спасибо! А это не может быть выжимной???
спасибо! А это не может быть выжимной???
Схватывает в самом конце,временами гудит выжимной,при повторном выжиме гул уходит.Следует ли менять сцепление или достаточно подтянуть тросик?
а у меня похоже ваще коробке трындец. При нажатой педали только двиг слышно, а как отпустишььь....Да и ещё при наборе скорости на любой передаче урчание слышно. на нейтралке тихо, а под нагрузкой звук как колесно по подкрылку трёт. походу подшипник какой-то кончился.
У меня тоже шумит херня, в том году шелест легкий был, теперь стучок появился, главное вот только коробку снимал задний сальник менял...
---------- Сообщение добавлено в 11:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:06 ----------
RUS66, привет, ты писал что заливал ХАДО и у тебя подшипники замолчали? и что со временем? так и ездишь? молчат????
Всем привет! поведаю Вам свою историю с коробкой. Я тут выше уже описывал свои проблемы и вот наконец решился исповедаться.
Приехал я значит к мастерам и обрисовал проблему. Решили снимать и смотреть что называется по месту. После снятия коробки обнаружили дефект диска сцепления, а именно: шлицевая часть болталась внутри диска. Срочно приехал в мастерскую и посмотрел на сиё чудо. Диск купил тут же и дал команду на вскрытие коробки. Вскрытие ни чего не показало. Все шестерни и подшипники целы. При вращении рукой всё работало исправно. Собрали......Однако чудес не бывает и после замены диска проблема осталась. так же тарахтела на всех передачах вперёд. Больше на 1,2,3 и почти не тарахтела на 4 и 5. В общем мною было принято решение менять подшипники. Заказ пришёл через 2 недели и машина была благополучно отдана мастерам. После разбора коробки и снятия подшипников была найдена неисправность!!! Когда нсяли передний шариковый подшипник с первичного вала, обнаружили выработку на внутренней обойме. Распилили и обнаружили выработку и на наружной обойме!!! Дефект выглядел как поперечная ямка. Как пояснил мастер, выработку можно обнаружить только сняв подшипник. Для успокоения души перебрали вторичный вал без замены подшипников. (как оказалось, я сколхозил и заказал только на первичный вал.) Там дефектов не обнаружили. После сборки все заработало прекрасно. Теперь расходы:
- диск сцепления 1 шт. (франция) 700 рублей
- подшипники 4 шт. (оригинал, других не бывает) 2200 рублей
- масло 3л + 1л на долив после повторной разборки 1200 рублей
- снять поставить коробку 2500 рублей (повторное снятие бесплатно)
- переборка 3000 рублей (повторная бесплатно)
итого 9600 рублей.
Если учесть, что пробежала она 250 т.км и мастера адекватные люди и взялись за вторичку бесплатно, то финансовый результат более чем. В итоге хочу добавить, что причиной повышенного износа скорее всего стали Питерские пробки и заторы.(машину в СПБ брал). При езде на первых передачах нагружается именно передний подшипник первичного вала.
Надеюсь моё изложение окажется кому-то полезным. Всем привет и не ломайтесь!!![]()
Короче эта херня прогрессирует...
Ездил, был такой звук как погремушка, думал глушак, потому что гремел когда газу даешь, но понял что нет, гремит когда идет нагрузка на коробку...
видать падшибос совсем наелся.
От Хадо толку нет, даже чуть-чуть лучше не стало.
всем привет.. может и с моей проблемкой кто сталкивался..выжемаешь сепление тишина, отпускаешь тарахтит..все симптомы кпп на лицо...выключаешь кондей, и тишина..почему так не знаю, не сталкивался..с включенным кондеем, тарахтит..
Расказываю свои историю: с вопросом.
Пробег 120 тыр, шумит при отпущенной педали сцепления, купил подшипник+салники+масло. Мастера разобрали, поменяли подшибники, сальники.
Сказали все в шоколаде - на шестеренках имеется нормальный износ. Вообщем с коробкой все ОК.
Выдали мастера диагноз, что причиной шума, является неисправность генератора.
А имеено: по фазам луны на холостых дергается стрелка тахометра и мерацют все лампочки.
Мастера сказали что из-за этого двигатель дает неравномерные обороты, когда обороты падают, шестеренки коробки вращаясь с большей скоростью догоняют зубчики шестеренок тяги от двигателя и происходит удар, потом шестеренки тяги двигателя догоняют шестеренки коробки и также происходит удар.
Это может быть причиной шума коробки???
ПС. при езде шума неслышно, на холодную тож, все скорости включаются нормально.