azuda,
И здесь почитай отчет по ремонту
azuda,
И здесь почитай отчет по ремонту
Братцы, выручайте!
Поменял сцепление с выжимным и масло в коробке. Катался 4 дня и горя не знал. И тут услышал какое-то циклическое шорканье. Чем больше прогревалась машина, тем четче становился звук. Поехав в сервис сказали, что скорее всего подшипник первичного вала. Разобрали, но мастер сразу сказал, что износа сильного на подшипниках не видит. Решили все равно их поменять, раз уж раскурочили все. Залили обратно масло. Завел - вроде тихо. Пока до дому доехал км так 20 опять началось шерканье-стрекотание именно в коробке. Правда заметно тише, но все равно. Без музыки сильно слышно и дико раздражает.
Завтра опять поеду к сервисмену, смотреть что это, но чувствую, он так же будет искать проблему, как и я....
Подскажите, может быть у вас есть какие-то соображения ?
П.З. Промелькнула мысль, что возможно выработка в колодцах, куда утапливаются обоймы подшипников... Возможно надо будет там что-то наваривать, растачивать... Но это теории.
Так же, от старого сцепления осталась корзина, но как сказали на сервисе, она хорошая.
Подскажите где копать...
------
Только что был у мастера, который потрошил коробку. Говорю, мол стрекочет. Посмотрел, дергал, шатал, гнул. Сошлись на том, что выжимной подшипник. Говорит, что других вариантов больше нет. Попросил принести завтра тот, что сняли подшипник, чтобы он сравнил с тем, что поставили. Разве на Primera P10 можно так сильно промахнуться ? Сервис где менял его - хороший. Десятки лет стажа. Или быть может просто брак ?
Последний раз редактировалось Amelon; 04.04.2012 в 17:58. Причина: Добавил информации.
Похожее и у меня.После замены сцепеления стук пошёл какой-то,как будто что-то люфти в области сцепления.Но вот только выжимной не заменяли...Как решишь проблему,отпишись пожалуйста.
---------- Сообщение добавлено в 21:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:14 ----------
Забыл добавить,что когда выжимаю,звук исчезает.На ходу его тоже нет.
Проверить можно так, на нейтрали, на работающем двигателе возьмите за рычаг Кпп, и толкайте его например на 1 или 3 скорость (педаль сцепления не трогать), толкайте с усилием, на 1 даже машина чуть будет катится вперед.....если звук пропадает то это подшипник первичного вала, если же звук остался то выжимной.
Возможно вам его неправильно отрегулировали и запороли его. попробуйте на заведеной машине, на горячую когда он будет шелестать ослабить тросик сцепления.
Спасибо,Вов,завтра попоробую![]()
Был опять сегодня в сервисе. Взял с собой старый выжимной.
Разворотили опять все, сравнили подшипники... И пришли к вот какому мнению:
(внимание) - У старого подшипника на внутренней части была вставка из твердого пластика, что частично и гасило всякие звуки. С новым подшипником, так как там везде метал, появился звук.
Старый подшипник называется TNT, или NTN, короче, какое-то созвучное слово. Japan
Новый - NSK Japan.
Найти новый с этим пластиком не получилось.
Решили поставить старый подшипник, так как сказали, что его можно восстановить. Начали его варить в литоле (кажется в нем), начало все кипеть, но вот только потом обнаружили, что пластиковую вставку тоже повело... Короче, дурдом какой-то.
Разве может новый подшипник так тарабанить?
Аналог может просто быть плохо сделан. закажи новый оригинал подшипник тогда...но придется ждать.....
Вообще подшипники NSK идут как оригиналы в коробки..... но думаю просто может размеры не те сделали для выжимного, или тебе поставили не так его, он должен прижиматься пружиной
Со сцеплением у ниссанов просто какаято бяда...
я замучился сдергивать коробку. то стучит..то свистит..
выжимной ставили новый оригинал..дубль, корзины меняли, диск сцепления - - все безтолку.
либо сразу шум\стук\бряк либо через пару недель катания.
в итоге последний раз решил ждать - типо писда..ый стук себя покажет. в итоге срезало шлицы на диске сцепления и машина встала.
и тут присмотрелись к маховику. он двухмассовый. заменили маховик.. (контркт был в наличии..а новый стоит ну ВВОООООТТТТТ столько..даже вслух в приличном обществе эту цифру называть не хочется ) сцепу и еще раз выжимной - и наконец то все ушло.
несколько тысяч пробег все тихо.
вот думаю маховик вскрыть и посмотреть что у него. подозрение на его кончину и что все удары именно изза отсутствия демпфеных пружин. поэтому и бысто разбило срезало шлицы.
коробку кстати тоже вкрывали, но все подшипники нормальные. хотя и заменили их до кучи.
попил ниссан у меня кровушки))
---------- Сообщение добавлено в 13:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:52 ----------
мусью знает толк в извращениях)))
варить подшипник в литоле.. хмм..а потом если не вышло опять коробкус дергиватьи платить 4р? оригинальный выжимной стоит 1000р. и у него внутри уже и фторопластовая обойма и есть уши для крепления на вилку.
а дубль он и есть дубль. Я брал MRK - весь железный и крепежей нет.
а с родного крпежи кое как насадил - уши у него толще. вобчем экономия сомнительная