Подскажите, подходит ли трос привода сцепления на примеру 1991 г.в. P10? двиг. SR20 с советских машин?... а то 2000 за трос жалко...
Подскажите, подходит ли трос привода сцепления на примеру 1991 г.в. P10? двиг. SR20 с советских машин?... а то 2000 за трос жалко...
Если бы подошел то народ бы непарился ваще менял бы их каждый год. Копи деньги неподойдет, дело в том что трос перетирает кожух изнутри и начинает скрипеть и подклинивать, даже если замениш только трос все равно тоже самое будет, нужно трос в сборе полностью менять, а это только оригинал или аналоги (что не советую почитай форум все плюются). токо оригинал бери можеш б\у найти раз денег нету
Ясно, спасибо, а то сегодня оборвался, хорошо во дворе, да на нейтрале, а то не знаю что бы делал... деньги то есть, просто думал если подойдет, денег потрачу поменьше, а есть у когонить какая то схема как менять? или там всё просто?... есть книжка в электроном виде, даже две, но там как то не монятно ничего(((
Менять просто, откручиваеш от вилки, далее на кузове болт один на 14" вроде, его, снимаеш с вилки трос, от педали в салоне отсоединяеш, и все вытягиваеш его.
Ходил в магазин, в наличии нету, токана заказ, цена вместе с заказом 1000 рублей... как думаете это нормальная цена? или нет? помоему дешево, как проверить оригинал или китайская подделка?
---------- Сообщение добавлено в 18:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:39 ----------
Вот нашел магазин.
Вот ссылки на тросики:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A7600EB9&sr=76
Оригинал стоит 79 $
Есть аналог, он стоит 21$? в описании к аналогу пишется что он используется на примерке... заказал аналог... если что отпишусь)))[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено в 11:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:11 ----------
А перед установкой, тросик надо смазывать чем то? или что там?... просто купил и поставил?... подскажите, что посоветуете сделать перед эксплуатацией?
У меня трос порвался весной 2009. В магазине ценник загнули в 2000 рублев, пока я думал покупать или нет (1-2 дня), отец мой, вытащил этот трос, ушел к себе в гараж и вышет от туда где то через час....с готовым тросом! На мой немой вопрос, откуда такая деталька у него вруках, он просто пожал плечами и сказал, что мол был у него старый трос от ручного тормоза Москвич 412! Так вот, он его разрубил на пополам и из одной половины сделал тросик сцепления! Золотые руки блин)))
Трос ходит до сих пор! Ни каких косяков пока не замечено! Правда смазать его все таки стоит, обычного масла (я смазывал Лукойлом Минерал 10w40) хватает не на долго 2-4 недели, потом начинает чутка скрипеть. Пока нахожусь в поисках более лучшей смазки.
ЗЫ - вторая половинка троса ждет своей очереди))))
взял неоригинал и непарюсь, перед установкой тросс смазал литолом.
правда резинки повыдавливало, ну и фиг с ними, жестко ненатягивайте, отдал около 600р
---------- Сообщение добавлено в 00:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:20 ----------
Nipparts вроде нормальная фирма, можно взять
смазывать надо жидким силиконом, он в виде спрея продается! отличная вещь! в отличии от масла которое смывается водой, силикон прослужит дольше!
Подскажите пожалуйсто.
Трос растянулся, натянул болтиком до конца, больше не натягивается, на педали тоже натянул... всё равно мало... кто нибуть знает как еще его можно натянуть? болтики, шайбочки подложить гденибуть?