Всем привет.
Была у меня примера с ВЕ мотором, стоял облегченный маховик и усиленная корзина сцепления, педаль с ней стала туже. И в один прекрасный момент порвался трос сцепления, после снятия, увидел что оболочка надломилась и в хтом месте он и перетерся.
А теперь к делу. Родной стоил не одну тысячу рублей, и срок ожидания около недели, а машина нужна постоянно. В гараже у меня валялся новый трос сцепления от опель кадетт/аскона с двигателем E18NV и 5ст.МКПП. Я сравнил их, оказались очень похожи. В общем, конец со стороны кпп подходит почти как есть, надо только из того что есть от старого и нового тросиков собрать втулку вставляющуюся в кронштейн кпп. Переставляем со старого троса кронштейн, которым он крепится на лонжерон. Со стороны педали, срубаем крючок с тросика, все опелевское снимаем, одеваем ниссановские уплотнительную втулку и пластмассовое кольцо, которое одевается на педаль. Далее обрубаем трос по длинне ниссановского, берем жиклер от карбюратора и рассверливаем его до диаметра тросика, потом надеваем его на трос и чем-нибудь типа тупого зубила расклепываем жиклер, хватает ударить в 2х местах. Жиклер нужен тот, который пожож на шестигранник, от него нужно отпилить часть с наружней резьбой, его я нашел в гараже. Этот жиклер от мотоциклетного карбюратора К-63.
Первый трос отходил с полгода, и оборвался в районе педали, я не аккуратно его заклепал и не все жилы обжались, второй такой же трос я купил в магазине, в наличии, рублей за 300-400, по дороге домой в тазомагазине купил похожий на первый жиклер, все собрал по старой схеме, только проконтролировал обжим троса. Этот трос проходил около года на усиленной корзине, проблем с ним не было, а после я продал примуса.
Фоток не делал, но там ничего сложного, жиклер плющил по такой схеме =|=|=, т.е. двух замятин вполне хватило. Еще забыл написать, что в пластиковом колечке, под жиклер нужно чуток подрасширить отверстие, дремелем дело нескольких секунд.
П.С. Просьба к модераторам: перенесите пожалуйста сообщение в базу знаний, а то здесь могут не найти. Вариант рабочий и недорогой.