Like Tree2понравилось

Трос сцепления

Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 789
Показано с 81 по 86 из 86
  1. #81
    DMitry_85
    Участник
    Всем привет.

    Была у меня примера с ВЕ мотором, стоял облегченный маховик и усиленная корзина сцепления, педаль с ней стала туже. И в один прекрасный момент порвался трос сцепления, после снятия, увидел что оболочка надломилась и в хтом месте он и перетерся.
    А теперь к делу. Родной стоил не одну тысячу рублей, и срок ожидания около недели, а машина нужна постоянно. В гараже у меня валялся новый трос сцепления от опель кадетт/аскона с двигателем E18NV и 5ст.МКПП. Я сравнил их, оказались очень похожи. В общем, конец со стороны кпп подходит почти как есть, надо только из того что есть от старого и нового тросиков собрать втулку вставляющуюся в кронштейн кпп. Переставляем со старого троса кронштейн, которым он крепится на лонжерон. Со стороны педали, срубаем крючок с тросика, все опелевское снимаем, одеваем ниссановские уплотнительную втулку и пластмассовое кольцо, которое одевается на педаль. Далее обрубаем трос по длинне ниссановского, берем жиклер от карбюратора и рассверливаем его до диаметра тросика, потом надеваем его на трос и чем-нибудь типа тупого зубила расклепываем жиклер, хватает ударить в 2х местах. Жиклер нужен тот, который пожож на шестигранник, от него нужно отпилить часть с наружней резьбой, его я нашел в гараже. Этот жиклер от мотоциклетного карбюратора К-63.
    Первый трос отходил с полгода, и оборвался в районе педали, я не аккуратно его заклепал и не все жилы обжались, второй такой же трос я купил в магазине, в наличии, рублей за 300-400, по дороге домой в тазомагазине купил похожий на первый жиклер, все собрал по старой схеме, только проконтролировал обжим троса. Этот трос проходил около года на усиленной корзине, проблем с ним не было, а после я продал примуса.
    Фоток не делал, но там ничего сложного, жиклер плющил по такой схеме =|=|=, т.е. двух замятин вполне хватило. Еще забыл написать, что в пластиковом колечке, под жиклер нужно чуток подрасширить отверстие, дремелем дело нескольких секунд.

    П.С. Просьба к модераторам: перенесите пожалуйста сообщение в базу знаний, а то здесь могут не найти. Вариант рабочий и недорогой.

  2. #82
    евгений010388
    Новичок
    не знаю как на p10 но p11 2.0 подошел с ваз 2110 только надо наконечник на педальки поменят на радной!!!а еще поставил троссик ручника с классики вместе с кожухом он и потолще и надежней и не знаю проблем! уже год езжу !

  3. #83
    евген83
    Старожил
    Добрый вечер! Заказал новый трос(Блю принт). А он длинее походу. Померил со старым, такой же. Хочу укоротить сам тросик, откусить сколько получится со стороны крюка для педали. Кто нибудь пробовал так?

  4. #84
    Sunlight1561
    Участник
    Поменял я мотор с GA16DE на GA15DE. Очень давно поменял. Так вот. Есть ли разница в тросах сцепления в таком случае? Потому что 2 раза уже менял трос и оба раза он большой. Приходится колхозить и ставить большую гайку удлинняя трос.

  5. #85
    тёмносерый
    Старожил
    Sunlight1561, (возможно) трос ставишь от 2.0, отсюда и разногласия по длине. Трос от ga15/16 не имеет разницы, ибо КПП и кронштейны/точки крепления одинаковые.

  6. #86
    Sunlight1561
    Участник
    В том то и прикол что указано что он к primera p11. Может быть есть у кого длина троса, чтобы в другой раз я смотрел и длину в том числе...

Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 789

Похожие темы

  1. Порвался трос сцепления
    от wild turist в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 08.12.2013, 21:52
  2. Провалилась педаль сцепления
    от power2000 в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 18.05.2013, 12:36
  3. Куда цеплять трос? P12
    от saranin в разделе Общий форум
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.03.2008, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •