На опоре 3 болтика М6 по кругу, откручиваешь их, и полуось вместе с подшипником из опоры вынимается. А опору от мотора открутишь, но не сдвинешь, ибо она еще на направляющих втулках стоит.
На опоре 3 болтика М6 по кругу, откручиваешь их, и полуось вместе с подшипником из опоры вынимается. А опору от мотора открутишь, но не сдвинешь, ибо она еще на направляющих втулках стоит.
Правый приовд не обязательно снимать. Можно просто его аккуратно выдернуть, когда коробку снимаешь.
чет я не понял. я думал открутить надо опору от двигателя и весь приводной вал вытянуть из кпп. или как?
и еще подскажите пожалуйста номер сальника приводного вала правого(в коробку)
и сальника на тяге кпп.
менял коробку передач.поставил купленную,трос сцепления оказывается длиннее,причем порядочно(по резьбе отрегулировал максимум).думал вилка с выжимного сбилась,снял еще раз поставил.кароче снимал ставил уже раза 4.в чем может быть проблема? в неправильно установленном сцеплении?мог трос как-то растянуться? ничего с ним не делал когда снимал.открутил с самого начала и все.крепится где то трос в моторном отсеке кроме небольшого кронштейна под креплением стойки?
кронштейн, кот держит тросик сцепы, перенеси назад и всё будет ок-там ещё отверстия есть.
Причиной замены сцепления стала его пробуксовка под нагрузкой. Вчера наконец снял кпп. Увидел почти в идеальном состоянии диск сцепления (Luk). А вот лепестки корзины(тоже Luk) были так же выгнуты как тут: http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=20787Могло оно из-за этого буксовать?