Сколько в вашем городе Ростове стоит снять поставить варик?
Сколько в вашем городе Ростове стоит снять поставить варик?
я делаю это за 5000р
---------- Сообщение добавлено в 14:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:50 ----------
в сервисе от 7000-8000
А вообще благородное ли это дело,менять сальник (втулку) ГТ,один "спец" сказал,что "уже ни раз исправлял данную неисправность,и через пару недель сальник(втулка) снова текла?Или это очередной развод?Кто сталкивался с такой проблемой?Отзовитесь.
если он исправлял,а потом через пару недель дефект вылазил снова, то у этого горе-мастреа руки значит так заточены, и я не рискнул бы отдавать ему свою машину!
сальник(втулка) меняется без проблем и без дальниеших последствий (течи)!
а менять сальник в лбом случае надо, так в дальнейшем возможна гораздо большая потеря масла!
Я так понял уважаемый Герман27,что вы меняли этот долбаный сальник в вариаторах?Просто этот "спец" говорит,что ГТ завязан через втулку с масляным насосом.Итог-под замену масляный насос вместе с втулкой.Отсюда вопрос-правда ли это?Стоимость масляного насоса-17000 р.,cтоит ли это того?Или может быть втулка(сальник) здесь вообще не при чем?Ведь был удар,пробило крышку...Ни че не пойму....
Последний раз редактировалось Колян 1; 13.12.2009 в 18:00.
если нужен вариатор на QR20-у меня есть сломанный вариатор(порван ремень),а остальное все живое.Обращайся,если надо!Тел89296540332.
именно на ваших коробках этот сальник не менял
бред! просто снимается коробка, вытаскивается ГТ, и мы видим этот сальник который заперессован в корпус маслонасоса, выбивается он обычной ответркой, а потом через старый сальник забивается новый!
вот прилагаю фото этот сальник обозначен красной стерлкой, сальник черного цвета!
Вложение 4369
Вложение 4370
для съема таких сальников есть спец крючки .. комплект из 4-х стоит рублей 200 !
Вопрос немножко другого характера.Если заварить эту трещину аргоном,куда будет уходить масло?????И чем чревата езда с потекшим сальником?
если заварить трещену, то масло все равно будет вытекать через маленький слив (предназначенный как раз-таки специально для этого)
вот на ваших фото этот слив обозначен зленым кружком
Вложение 4371
Вложение 4372
со временем сальник может начать пропускать все больше масла, соответвенно где-нибудь по пути вы можете потерять приличную порцию масла, даже не заметив этого первоначально! а отсюда следует закономерный вывод, нехватка давления повышенный износ деталей!