Очень долго сомневался где разместить тему, решил все таки в этой ветке. т.к. на форуме новенький, прошу не ругаться, а если что, тему просто перенести
Есть пару вопросов, которые касаются автомобиля Nissan Primera P12 2003 Год 6 ступенчятый вариатор.
1.Приблизительно на 100 тысячах,делал ТО, менял свечи,масло в коробке, двигателе, чистил инжектор. Так вот, после замены масла в коробке ( а может и не по этой причине), когда машина во время торможения со скорости 60 и выше,до полной остановки, приблизительно на скорости 40 км, при переключении автомата( положение драйв,не типтроник) на пониженую, коробка переключает передачю не плавно а с толчком.
2.Ниже описаное в этом пункте, тоже касается коробки, и так же появилось после ТО. На скорости 60 км в спокойной манере езды,обороты приблизительно 2 тысячи, при среднем нажатии на газ и переключении автомата на более пониженую передачю, так же идет рывок. Я прекрасно понимаю что все выше описаное по моему контексту представить себе сложно и для того что бы понять,нужно проехаться на машине, но все же,может кто и сталкивался с такой темой, и сможет чем то подсказать.
3.Так же после этого замечательного ТО, (тут уже предположительно после чистки инжектора) у меня на холостых повысились обороты, приблизительно 1200 об/ минуту. Проехал уже 5 тысяч, после чистки инжектора, обороты на холостых понизились до 900 об. Вопрос, адаптировалась ли машина самостоятельно, или просто подзасрался опять инжектор?
4.Что бы много тем не создавать, спрошу тут. Интересует ещё передняя распорка.Хотел бы купить себе, но заказывать с аукционов желания нет вообще. Я предполагаю что на этот кузов найти ее проблематично, так вот может с какого то другого авто подойдет?
5.Ещё интересует винтовая подвеска (Coil-overs). Может кто то ставил себе. Интересует фирма и цена. Или просто пружины более короткие(вариант обрезать свои,не подходит).
Спасибо за внимание, надеюсь хоть кто то,отзовется)