Ну уж не совсем любую по мощи движка желательно угадать и под движок SR20 чтоб хоть часть посадочных отверстий корзины попадало.
Кулиса тросиковая, датчики нейтрали и заденго хода непосредственно на нее завязаны, также как и блокировки стартера. Так что тут подключать вовсе ничего не надо. Скорость по непроверенным данным с АБСки берется.
Так что в чем-то даже проще получится.
Только вот тросик ОД придется непосредственно с педальки тянуть, заслонка то электронная.
---------- Сообщение добавлено в 07:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:51 ----------
А родной коробас мне не нравится: он полноприводный причем подключения задней муфты работать не будет. Переднеприводные автоматы на QR мне не известны. К тому же электронный. Не уверен что родное эбу двигателя от варика с ним легко снюхается.
И вообще по обзорам ниссановский RL коробас самый беспроблемный (из нисанновских конечно).