ладно так мы не придем к поломке моего спорт-режима!!! у кого нибудь есть соображеия почему не работает!!!
ладно так мы не придем к поломке моего спорт-режима!!! у кого нибудь есть соображеия почему не работает!!!
Недавно купил примеру p11 в кузове универсал. Двигатель 2 литра sr20de, коробка автомат. Рядом с ручником есть кнопка-с одной стороны нарисована снежинка,с другой буква "S", я так понимаю,это зимний режим и спорт режим. При переключении кнопки на снежинку,загорается лампочка (на этой же кнопке),при переключении в режим "S" не загорается ничего (может лампочка перегорела). Работают эти режимы или нет,понять не могу,потому что понятия не имею, в чём это должно выражаться. Подскажите,пожалуйста,что это за режимы, и что должно меняться при их переключении? Заранее спасибо за ответ.
при нажатии снежинки должна снижаться возможность пробуксовки - по характеру работы - это увеличение оборотов и не желание ускоряться, а при режиме спорт должно сниматься ограничение оборотов для увеличения мощности за счет крутящего момента, т.е. переключаются скорости при сильно нажатой педали на 5-6 т.оборотах (в обычном режиме на 2-3 т. оборотов)
akamario, снежинка, как сказал, murzilka, плавное начало движения, чтобы без буксов на снегу, а спорт -это передачи не выше 3-й, по крайней мере на тойоте так было, двигатель бешенно крутит , но на 4-ю не перключается...
спорт режим это и обороты до 5-6 тысяч и соответственно более резкое торможение двигателем. И более быстрый набор скорости после отпускания педали газа и нового нажатия на газ за счет поддержания более высоких оборотов двигателя (за счёт увеличения передаточного числа). То есть вариатор как бы задерживает переключение (переползание ремня) на больший радиус ведомого конуса.
Ну как то так , простите если слишком заумно.
Да и на японках, как правильно писал кто то кнопка спорт на вариаторах присутствует.
Всё ясно, спасибо большое всем за ответы,очень признателен!