незнаю какая и как определить акпп у меня или вариатор
1999 р-11 двигатель 2.0 универсал есть типторник когда едешь слышно как передачи переключаються нече недергаеться а по тахометру видно .
незнаю какая и как определить акпп у меня или вариатор
1999 р-11 двигатель 2.0 универсал есть типторник когда едешь слышно как передачи переключаються нече недергаеться а по тахометру видно .
frant099,
Скорее всего вариатор. Руль слева? Посмотрите тут, возможно найдете ответ на свой вопрос http://nissan4u.com/parts/primera/
или exist по vin
ставились на эту модель только вариаторы с 2х литровым двиглом
а находу видно по тахометру как переключаються передачи доходит до 2-х тыс и падают а на ручном тоже переключаються и на бортовике высвечиваються 1-2-3-4.неужели это вариатор
Посмотри что на щупе написано ,или кинь фото
щуп вот такой
а уровень масла правильный вот такой на прогретой заглушенной машине
На данную модель устанавливался как вариатор RE0F06A так и 4-х ступенчатая RE4F04A (взято здесь: http://automatictransmission.ru/content/view/57/79/) А понять (если не снимать или по иному заморачиваться) проще по ощущению переключений, если в момент переключения ощущается сам момент изменения передачи - акпп, если только обороты упали - вариатор. Дело в том, что типтроник (принудительное переключение передач) ставился и там и там.
frant099,
Почитайте мануал...Измерять уровень на заведенной прогретой машине на Р
несовсем понял как отличить.у меня так трогаюсь еду обороты поднимаються до 2-х тысяч и падают до 1.5 и едет дальше не рывков не толчков в этот момент нет так что это акпп или вариатор.единственное когда стоишь на Р включаю Я небольшой толчок назад а если D небольшой впередэто так и надо или чето нето?
---------- Сообщение добавлено в 18:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:17 ----------
на ярлыке щупа коробки написанно CVT в нете нашел что это - Continuously Variable Transmission, CVT -Бесступенчатая коробка передач CVT значит всетаки вариатор?