Вариатор
Вариатор
понял понял вариатор.а че дергаеться когда с P на D или на R включаешь это очень страшно или нет.еще меня беспокоят какието вибрации с правой стороны когда на месте стоишь немогу найти их природу
Какой реальный пробег а/м и как эксплуатировался? (я про баловство с разгонами, буксами и резкими торможениями). Менялась ли жижа в варике, если да то какого качества была сливаемая? (цвет, прозрачность, осадок, посторонние предметы) ит.д.
пробег на спидометре 119 000 реальный нет не могу сказать владелец я не первый до меня не знаю как обращались но думаю не убивали машину так как она в идеальном состоянии я пользуюсь очень бережно никаких резких стартов и прочего баловства на ручном переключении никогда не ездил масло в варике я не менял до меня не знаю когда меняли .но на щупе масло чистое светлое и пахнет чисто маслом.
Надо начать с подключения сканера и прочтения ошибок, как показывает практика, для того, что бы грешить на трансмиссию, надо убедиться в правильной работе всего остального (электр., ДВС, расходоменров, лямбд.,дросселя ит.д.), ну и главное, что бы у чистого масла был правильный уровень![]()
В чем впорос не понятно. У всех дергается при включении Р или D . Вибрация у всех есть , у кого-то больше , у кого-то меньше. По щупу по моему сразу ясно что это варик. Да и без щупа только полный чайник не отличит варик от автомата. Тебя не смущает что при легком разгоне есть момент когда стрелка тахометра почти замирает , а скорость автомобиля увеличивается..
масло поменяй,возможно поможет....Но дёргаться не должно.Возможно подушки (коробки,двигателя,ХЗ) не уверен.
Что такое калибровка вариатора ?