мне тоже это интересно в чем отличие.и есть ли он по посадочным местам для коробки.
мне тоже это интересно в чем отличие.и есть ли он по посадочным местам для коробки.
вообщем сегодня покатался по магазинам где то часа 2 в интенсивном режиме и под конец поездки опять начал тупить варик с начало просто не хотел разгонят больше 40 км.остановился на светофоре.хотел встать на обочине но машина поехала но как будто в спорт режиме.так и доехал до дома.заглушил машину постояла мин 5 вк зажигание спорт загорелся на 2 сек потом моргнул 16 раз.
забыл узнать когда делаешь диагностику вариатора коды ошибок выходят на дисплей одометра или мыргает спорт на панели и по нему надо считать?просто у меня дисплей не работает((
bigblackvit, спорт мигает
Зачем врать,напиши сразу-мне впадлу читать тему,я хочу чтобы лично мне ответили-что и как...
Если глючит после часа езды-значит ВАРИАТОР ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ!!!А почему он перегревается?!ЗНАЧИТ НЕ СВЯЗИ С СИСТЕМОЙ ОХЛАЖДЕНИЯ!ИЛИ,чтобы вы поняли, С РАДИАТОРОМ!!!А что их связывает?Этот ответ дан не единожды в теме,которую вы профилонили...Конечно, самодиагностика будет указывать на датчик давления,который абсолютно в порядке...
Вообщем жаль,что Ниссан придумал режим обычный самодиагностики,а не выскакивающего с вариатора японца,с размаху бьющего по печени,и быстренько показывающего на проблемный узел в автомобиле...Не успел понять,увидеть-жми повторить!![]()
Да ппц какой перегрев. Датчики скорости или степ в 90 процентах случаев. Делай самодиагностику.
Добрый вечер, подскажите может кто сталкивался... Ниссан примера 2 литра 150 лошадей вариатор чистокровный японец!Трогаюсь с места едет относительно хорошо, выезжаю на трассу еду около 60-70 хочу обогнать машину нажимаю на газ и машина начинает тормозить,начинаю потихонечку отпускать педаль начинает набирать скорость. при появлении таких провалов обороты двигателя могу довести и до 3700 и до 4000 скорость не меняется, даже немного падает.на каробке есть кнопка спорт режим включаю при обгоне набирает скорость хорошо но только до 140 далее полный тупняк Без этой кнопки очень тяжело довести машину до скорости выше 120(Если только не давануть педаль газа прям до упора в пол).У меня не работает АВС горит лампочка!Самодиагностику сделать не особо получается все на японском языке!!! машина у меня совсем недавно.
P.S до 140 попробовал один раз.
- - - Добавлено - - -
Добрый вечер, подскажите может кто сталкивался... Ниссан примера 2 литра 150 лошадей вариатор чистокровный японец!Трогаюсь с места едет относительно хорошо, выезжаю на трассу еду около 60-70 хочу обогнать машину нажимаю на газ и машина начинает тормозить,начинаю потихонечку отпускать педаль начинает набирать скорость. при появлении таких провалов обороты двигателя могу довести и до 3700 и до 4000 скорость не меняется, даже немного падает.на каробке есть кнопка спорт режим включаю при обгоне набирает скорость хорошо но только до 140 далее полный тупняк Без этой кнопки очень тяжело довести машину до скорости выше 120(Если только не давануть педаль газа прям до упора в пол).У меня не работает АВС горит лампочка!Самодиагностику сделать не особо получается все на японском языке!!! машина у меня совсем недавно.Может ли быть это лямбда или катализатор, или все вместе расход литров 12 на трассе
P.S до 140 попробовал один раз.
neon885, тебе сюда http://www.primera-club.ru/f/transmi...o-variatoru/p6
была такая же проблема варик тупил и выходил в аварийный режим в основном летом,зимой не перегревался ошибок не выдавал, купил датчики скорости,наружний фильтр,поменял жижу в варике теперь все хорошо
да вот только сомневаюсь я варик это или не варик
- - - Добавлено - - -
ISKANDER1904 у тебя какие симптомы были?
neon885, а кто же еще? двигатель же обороты нормально поднимает. самодиагностику сделай.
закрыть бы вообще тему, т.к. есть схожие.