ПРОБЛЕМА НА ПРИМЕРЕ P12 ЕВРОПЕЙКА двигQG18DE рестайлинг умирает деф большой люфт в нём! и удары при переключении и трогании с места! на скорости тоже есть удары!
Вопрос
подойдёт ли 6мкпп или 5 мкпп покупать?
ПРОБЛЕМА НА ПРИМЕРЕ P12 ЕВРОПЕЙКА двигQG18DE рестайлинг умирает деф большой люфт в нём! и удары при переключении и трогании с места! на скорости тоже есть удары!
Вопрос
подойдёт ли 6мкпп или 5 мкпп покупать?
Точно.
И 6мкпп с QR на QG не встанет.
только 5 ступая и всё?
- - - Добавлено - - -
так мечтал что двиг переберу и 6 ступую поставлю! двиг перебрал
- - - Добавлено - - -
сколько я смогу ешё ездить пока совсем не развалится?
уважаемые однофорумчане.доброго времени суток
стал обладателем примы 12 в хетч будке 2004 года .QG18
и в один прекрасный момент авто перестало разгоняться на D режиме .тоесть разгоняется с места до 60 км.ч и дальше растут обороты а не скорость.
масло в уровне.не черное не горелое.такое ощущение что как будто выжали сцепление.и авто катится накатом.пока скорость не станет ниже 50.потом опять можно до 60 разогнаться.в режиме 1.2 авто также передвигается.R режим тоже функционирует.
ошибок самодиагностика не показала.(кратковременые быстрые постоянные моргания лампой)
человека который ремонтирует акпп у нас в городе нет.
отсюда вопрос
подойдет ли коробка от японской примы 12 с таким же двс как у меня?
прочитал всю ветку про трансмиссию.и толком ничего не нашел.в основном про вариаторы.
я так понимаю что у нас стоят акпп вот такие RE4F03B-FQ40
есть и RE4F03B-FQ38 но они как на форуме вингроуда написано на тяговитость.а 40 на скорость.
вот только не понятно.на япах вся инфа про трансмиссию написана на табличке подкапотной.а на европейцах ее нет.
иесть ли где на коробке шильд или надпись что за акпп ????????