Ув. знатоки, подскажите.
Примерно такая же проблема.
В двух словах о проблеме: 2,5 года назад поменял масло в коробке, через 2 дня загудел подшипник первичного вала, заменили все подшипники, но появилось стрекотание в коробке при отпущеной педали сцепления. Кстати, шум от коробки за более чем за 2 года усилился. Уже очень четко слышно его в салоне.
На сервисе устали сдергивать коробку, так и не смогли устранить. Отъездил так, наверно, тыщ 40 или около 2,5 лет.
Далее (примерно год назад) началась проблема с пятой передачей. Сначала началось как у автора в первом сообщение. Пятую дал, газуешь, машина хрустит, колеса не ускоряются. Дальше больше. Пол года назад начал замечать, что все чаще стали быть проблемы с 5 передачей. Сначала были проблемы 1 раз из 20, потом каждый десятый раз, ну а сейчас, проехался по автобанам на 140, временами 160, и очень тяжело сейчас вообще дать пятую передачу. Почти каждый раз хруст. Все остальные - очень четко. Пробовал несколько раз сцепление выжимать, втыкать при выжатом сцеплении 3, потом 5, быстро, медленно, до конца, почти до конца. Дорога была длинная, поэкспериментировать было время. В итоге из 1000 км хрустанул раз 40. Очень молился, чтобы не остался где-то в дороге, но доехал.
Хотелось бы услышать ваше мнение, что это может быть, есть ли смысл ремонтировать эту коробку или проще будет другую купить ?
Amelon, как бы тебе объяснить в двух словахэто проблема п10тых, годков до 95, потом инженеры устранили проблему, если нужен подробный ответ то поиск рулит, ремонт мкпп и т.д.
по сути вариантов всего 2или ездить дальше,,,
1, тупо ремонт мкпп и опять ждать когда пятая рассыпятся
2, замена на более новую то есть 97-99 годов...
- - - Добавлено - - -
"""совет""" если не пытаться воткнуть пятую то можно очень долго ездить...
короче,решили они проблему не заменой железа...просто количеством масла... вот первая вырезка с мануала 10 примеры,вторая с блюберда 14(считай примера 11,обращаем внимание на контроль уровня масла,и его количество,200 грамм лишних,и нет проблемы.......а по железу,парт номера одни и те же....
если сам делаешь то не дорого.
если оригинал и состояние айс то можно не менять
пардонте могу не правильно объяснить,,, когда масла меньше чем по мануалу в мкпп, то в кпп слетай штопорное кольцо с и синхронизаторы рассыпаются...
просто коробку с машины выпускавшуюся после 1995года...
- - - Добавлено - - -
возможно, но я чет сомневаюсь![]()
номера деталей один в один...можешь сам в экзисте по кроссам глянуть...я про 5 передачу....да и разбирал я и старые,и новые коробки,все одинаковое...различие в номерах,только из за предаточных чисел,пятая есть 0.733 и 0.756...
а вот заливать через спидометр,это реально изменение...на 11 кузове заливная пробка в том же месте....
стук,стрекот который,это подшипник первичного вала в корпусе похрустывает,особенно если койо стоит,который экзист на замену выдает...лечение просто,пока совсем посадочное не разбило,минусовым кабелем,медным от сварки точки по наружной обоиме наносим,хватает...важная деталь,плюс тоже должен быть на наружной обойме,иначе если ток пойдет по шарикам,и дорожкам,возможно их повреждение...такой подшипник ходить не будет...по поводу пятой,снимай разбирай и смотри,если крякнет шестерня,цена ремонта будет раза в3-4 выше...т
- - - Добавлено - - -
куда выдавит?сам смотри,одни и те же коробки,а в 11 ю на 200 грамм больше,чем в 10...я на 10 коробке ездил с уровнем как на 11,5 жива до сих пор,сальники не давило...,она сейчас у другого форумчанина,коробас 90 года...
yoiri, сколько масла заливал в коробку в месте с 200 гр ?
Последний раз редактировалось vip; 24.08.2014 в 12:45.