Начало темы здесь
Начало темы здесь
Усе нагнулась сцепа (пробег 35 тык.)(похоже корзина брак была,хотя и орег) после установки не с первого раза стало выключаться сцепление, надо было подкачивать педалью раз-два в морозы ,летом норм. Думал что главный стал перепускать, поменял весной, лето отьездил, и с морозами началась та же картинка, поменял еще раз главный..картинка без изменений до тепла, в тепло все работает прекрасно..и снова морозы педаль колом, вилку заклинило, назад выжал ее монтажкой, внутри что то щелкнуло (думаю выжимной выщелкнулся т.к. корзина от 1,6 стоит) короче теперь педаль жмешь а вилка ходит, а сцепление остается в выключенном состоянии, педаль отпускаешь машина только пытается тронуться (как бы качается вперед) но не едет..вобщем жду комплект корзина+диск+ выжимной на 1,8 маховик взял с разборки,немного подношен (ноготь цепляет ступеньку), наверное токарю отдам пусть проточит..а то новый 107 тыр на экзисте.![]()
да, Ром, скорее всего с защелок выскочил...
Там ОДИН нюанс при монтаже!
ОБИЛЬНО смазывать литолом втулку, по которой выжимной бегает... иначе его ПЕРЕКАШИВАЕТ и получаешь, что получаешь...
У себя менял сцепу на 240 вроде (или 280), не помню точно... проблема была в выжимном - ТРЕЩАЛ и ЩЕЛЕСТЕЛ как последняя п...дла... отсюда и недовключение передач...
Корзина была еще ПОЧТИ в норме, диск - износ 40-45% был... все равно поменял комплектом зимой 2014 вроде...
Сейчас такая же картина начинается уже, не с первого раза задняя - это первый звонок... пробег почти 300 уже на меняном... к выжимному у меня уже точно пушной зверек пришел...![]()
Последний раз редактировалось sergik0202; 14.01.2021 в 14:07.
да это я в курсе, смазал..тем более два раза разбирал после капиталки, собрал все,тык ,-скорость включилась выжал педаль- щелк! и все нет сцепления..разобрал..Сам Олень! корзину диск выжимной новые купил орег,ну шоб два раза не вставать..а защелки старые ! одна до дырки протерлась и не держала выжимной..поехал за новыми..потом собрал выжимной уже через 10 тык в морозы стал на холодную шуршать..короче "орег" походу емекс привез мне в очередной раз (больше там ваще не тарюсь хз где они это амно контрофактное берут?) к 20 тык подвывать стал в морозы сразу после запуска потом затихал..ну и видимо или защелка или выжимному настал..так как до того как это все кино произошло (ну по пути уже ) сцепа после выклчения , как педаль отпустишь ,стала буксовать если газануть то втыкалась рывком скорость и все норм,до следующего выжима, потом двойного выжима т.е. подкачивать надо..ну и финал на работе парканулся (хорошо не у магаза на окраине города),а дальше уже писал..вот и думаю или выщелкнулся или корзина/выжимной нагебнулись..вобщем заказал опять комплект диск корзина выжимной, ну и маховки , надо все же на 1,8 переходить сцепу а то диск до 120 тык дохаживает и хода штока цилиндра рабочего не хватает чтобы его выключать
от 1,6 конечно! я же не менял сцепление после замены КПП (со средствами напряг был). сейчас заказал ес-сно все от 1,8 в том числе и выжимной (правда взял NTN а не ниссан,т.к. на 1,6 мне пришел NTN подшипник в орег упаковке ниссан , поэтому не вижу смысла платить за полиэтиленовый пакетик с наклейкой "ниссан" еще +1,5 тыр )
- - - Добавлено - - -
ну этот вопрос я провентилировал тоже (думал оставить от 1,6 выжимной а не тут то было!У Корзины 1,8 дырка где выжимной на лепестки жмет даже визуально больше ,и выжимной соответсвенно тоже больше на 1,8 получается).Защелки то на выжимной надеюсь одинаковые?
![]()