читал про валео те вообще окозлели в край, штампуют три вида дисков, типа эконом(кажется зеленая упаковка) (как раз Valeo-PHC ему прикрепили,хотя пишут что до этого момента это были хорошие диски), стандарт(синяя с какой то надписью) и типа премиум (который ни кто не видел но предполагают что это идет на конвеер всяких ниссанов/рено и т.д.). причем заказав "хорошее" валео подороже приехать может вполне и эконом вариант..по качеству пишут что стало вообще ниже плинтуса..поэтому двойная надпись на ферродо валео лук как то напрягает..кто то кого то на субподряд взял?
- - - Добавлено - - -
ну я ставил с альмеры В10 на свою 1,6 там диск не помню кажется LUK завтра снимут погляжу, но таких росписей точно не было! я бы запомнил такую "красоту"..весь диск в "наколках" как только откинулся![]()
ROW111, https://www.drive2.ru/l/464563455018402134/
Чел заказал Exedy, а в коробке оказался LUK![]()
Ром, 3 вида Valeo- зелёная коробка, Valeo-PHC - синяя, просто PHC - синяя. везде, если комплектом брать, выжимные шлак. Если отдельно брать зелёные получше, Valeo-PHC и PHC посредственно.У меня Valeo-PHC стоит, с новья выжимной свистит, в педаль вибрация мелкая передаётся. Пытался заказать в эмексе зелёное Valeo, один куд приходит Valeo-PHC или PHC , даже если написано просто Valeo.
а диск тоже "компот" ферродо валео, а железка демпферная лук
- - - Добавлено - - -
сижу вот кубатурю, то ли все же корзина с морозами так "козлит"? то ли жижа? толи сам гидропривод. Короче как псоле капиталки поставил новое сцепление (от 1,6) осень норм,а зимой началось педалью надо подкачивать два,а то и три раза чтобы выключить сцепление..решил что гидропривод, взял ремкомплект рабочего,главного цилиндров, махнул жижу Мобил 1 DOT4 (вместе с тормозной системой само собой) тем более жижа стала чернеть почему то,хотя я ее менял пару лет назад. Не помогло. Подумал что это главный цилиндр "козлит" заказал новый орег от финика/хитрилы поставил (весной) лето откатался прекрасно (нашлась причина потемнеия жижи старый главный начал резину в жижу пускать. Вобщем до зимы..с морозами за -20С опять началось тоже кино надо качать педалью два три раза чтобы выключить сцепу. Решил что рабочий не того.. купил с разборки рабочий поставил, те же яйца, ощущениене прокачанного сцепления. Заказал снова главный (подумал что попался брак) опять с хитрилы новый орег, воткнул,жижу махнул, в рабочий (который с разборки) воткнул ремкоплект сеикен,опять дело было в марте потеплело и все лето ездил без проблем (только иногда педаль становилась как бы туговатой и скорость плохо включалась (первая)). Настала зима и педаль опять стала "непрокачанное сцепление " выдавать..Доехал до работы и сцепление выключилось и больше не включилось, глянул под капот обнаружил что вилка не возвращается на место, монтажкой со щелчком ее вернул на место. но сцепа не заработала..Вчера все приехало что заказал, утром завел, включил скорость после трех качков педалью (за бортом ночью -27С было утром-22) сцепа выключилась, скорость включил отпустил, сцепление немного побуксовало, потом рывком включилось (хотя педаль отпущена уже давно) вобщем до СТО на 1ой дотелепал,а там опять двойной выжим и с пробусксовкой диска машина тронулась и заехала..Вот и думаю то ли рабочий ? или может так корзина на морозе клинит/закусывает?
все,поставил родной комплект от 1,8,в теплом боксе все работало прекрасно (прям как с завода когда машину взял ) сейчас на морозе постоит посмотрим. Кстати когда собрали прокладку под рабочий цилиндр забыли поставить и опять было ощущение ,что цилиндр как бы "недожимает" и педаль даже в пол,а сцепление "ведет" т.е. машина потихоньку катится. поставил прокладку как надо ,заработало ка ки должно. но это опять же в тепле,а все проблемы с морозами вылазить начинают. Будем посмотреть вобщем.