Проблема с АКПП - Часть 2

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
  1. #1
    apollo_83-98
    Автор темы

    Проблема с АКПП

    Начало темы здесь

  2. #2
    Alexdgnet655
    Новичок
    Прошу помощи в подборе АКПП nissan primera p10 седан
    Год 1993
    Не могу понять какая АКПП стоит
    Есть блок ЭБУ на АКПП
    Как я понял стоит Эл коробка тросика кикдауна , нет спидометр механический троссовый
    Возможно ли поставить АКПП с датчиком спидометра электронным перекинув свой от тросика

  3. #3
    IvanADM
    Новичок
    Привет всем. Попробую поднять вопрос ибо во всем интернете не один человек не написал решение проблемы. И так мы имеем P11 SR18de акпп rl4f03a fl 38. Беда такая. При обычном не особо интенсивном разгоне когда стрелка спидометра достигает 40 км\ч обороты подают до 1000 ( с 1700-1900 примерно) и машину жестко колбасит пока скорость не наберется 45 хотя бы, при этом как не дави на газ (за исключением педаль в пол, (кик даун работает хорошо)) разгоняется она еле еле примерно до 60 дальше едет вроде хорошо. Если сразу начинать разгонятся бодро ( притопить больше пол педальки ) то 40 км\ч она проходит хорошо и передача переключается в районе 55-60 км\ч, но если оттормозится до 40 и опять нажать на педаль машину все равно колбасить ( похоже как будто на механнике воткнул четвертую на низкой скорости. Еще что заметил то после 40 скорость и обороты жестко связаны , тоесть например едем 45 обороты 1200, 50 - 1300 60-1400 и если отпутить педаль газа обороты будут опускаться пропорционально скорости и подниматься точно также. если после 40 вдавить педальку посильнее( так что бы без кикдауна) обороты не подскочат вверх а будут возростать по мере увеличения скорости.

    Еще есть такой нюанс может кто то пояснит . Я начинаю движение скорость 20 небольшой толчек обороты опускаются мы едем на второй скорость, 40 оборы опускаются (в моем случае резко падают до 1000) мы едем на 3 скорости и дальше я так и не понял когда должна включится 4 передача ибо разгонялся до 130 км\ч и не увидел переключения не на тахометре (обороты как плавно росли вместе со скоростью так и не приопустились не разу) не физически не на слух.

    Отсюда вопрос. Возможно ли что в моменте переключения передач с второй на третью заместо третьей включается 4 передача???

  4. #4
    bakhakg
    Новичок

    Тема новичка

    Здравствуйте,
    пользователь c0nTraSt в закрытой теме писал:

    "Всем огромный привет.Дайте совет кто сталкивался с проблемкой.Или грамотные ниссановоды..
    Nissan P12 2006г АКПП 1.8 пробег за 100 000км.
    Приобретена недавно.
    Проблема обнаружилась такая: Бывает такая ситуация,что выезжаешь из дома и не переключает с 1й на 2ю передачу.Обороты могут доходить до 5 000 всеравно переключения нет.Остановишься подождешь,поедешь и все нормально.Бывает весь день ездиешь проблемы такой нет,а иногда раз 5 может за поездку не переключать на вторую передачу...
    Подскажите в чем проблема...
    Пинков рывков никакних нет,все плавно..."

    у меня такая же проблема.
    Написал ему в ЛС - но нету ответа, человек давно не заходил в форум.
    Может кто сталкивался с такой проблемой, удачно решил ее и любезно поможет советом или подскажет решение.
    Компьютерная диагностика ошибок не выдает.
    Спасибо заранее за помощь.

    - - - Добавлено - - -

    Если газ очень плавно нажимать, переключает.
    Если на газ резко нажать (старт со светофора, старт на подъеме, где надо чуть больше нажать на газ), не переключает дальше первой скорости.
    Машина Nissan Primera P12. 1,8. АКПП, 2004 г.в. правый руль.

  5. #5
    bakhakg
    Новичок

    Тема новичка

    Всем здравствуйте
    Решил проблему -
    виной всему был датчик скорости
    Проблема с АКПП - Часть 2-whatsapp-image-2024-06-10-at


    и резистор
    Проблема с АКПП - Часть 2-whatsapp-image-2024-06-10-at

    Всем удачи на дорогах.
    Последний раз редактировалось bakhakg; 15.06.2024 в 12:58.

  6. #6
    Roman03
    Новичок
    Всем привет) у меня примера Р11, двс QG18DD проблема такая, старый хозя вместо вариатора поставил простую акпп ездили норм а когда я ее забрал акпп трогается с 3-й передачи, не на что не реагирует в чем может быть проблема?
    Житкость заменена, спорт режим не горит и ничего вообще лампа целая

  7. #7
    Jank707
    Новичок
    Доброго времени суток. Прошу подсказать, приобрёл примеру п11 1997 SR18DE, акпп(автомат) так понимаю JATCO RE4F03A. Плохо переключается с 1 на 2. Масло на щёпе пахнет гарью, хочу менять. Встал вопрос, какое масло брать и сколько? В магазине предложили РАВЕНОЛ 6100 за 4л, я ещё нашёл несколько аналогов, цена не сильно разница. Ещё подходит лукойл atf synth asia , но не станет ли хана коробке с такого масла. Посоветуйте, пожалуйста.
    Последний раз редактировалось Jank707; 11.10.2024 в 23:53.

  8. #8
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от Jank707 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток. Прошу подсказать, приобрёл примеру п11 1997 SR18DE, акпп так понимаю JATCO RE4F03A. Плохо переключается с 1 на 2. Масло на щёпе пахнет гарью, хочу менять. Встал вопрос, какое масло брать и сколько? В магазине предложили РАВЕНОЛ 6100 за 4л, я ещё нашёл несколько аналогов, цена не сильно разница. Ещё подходит лукойл atf synth asia , но не станет ли хана коробке с такого масла. Посоветуйте, пожалуйста.
    А в профиле SR20DE.Не стыковочка. Исправляй.

  9. #9
    Jank707
    Новичок
    А он не даёт мне вариант моего мотора

  10. #10
    nikom
    Старожил
    Jank707, У всех мода писать автомат коробка.
    Есть вариатор, автомат и робот.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •