на резине Dunlop SP Sport 6,2 на сликах мики томпсон 5,7, максимум 269 км.час на этом заканчивается кппСообщение от Flint
на резине Dunlop SP Sport 6,2 на сликах мики томпсон 5,7, максимум 269 км.час на этом заканчивается кппСообщение от Flint
А р11 Юры_GT с SR20DET, тож на Абите? Правда дует он как я понял меньше.Сообщение от serg_gti
да мы делали машины в одном месте. вначале я, потом он.Сообщение от Ross
у него дует больше и долго, так как прокладка толще ГБЦ.
но разный выхлоп, разные валы, я если буду ездить на 1,3, то много не наезжу. для меня безболезненно дуть 1.0 а это где-то 260-270 сил
если юра немного перенастроится - его мотор должен за 300 сил показать, так как даже на 0,6 у него уже 244 силы, у меня 235...
но различия в том, что у меня мотор изначально новее (от 11-го авенира), а у него от 10-го, поэтому они разные и разная моща.
PS: а еще у Юры очень злые валы...холостой 2000)))))))))
А в своей объяве о продаже, кстати тож за 17000 уе, он об этом не пишет ))))PS: а еще у Юры очень злые валы...холостой 2000 )))))))))
я тоже многого не пишу...чисто техничсеких геморов, которые были при постройке, а потом устранились, это не влияет ни на что, но мо;ет отпугнуть покупателя, а так машины в идеальном состоянии...особенно моторы.Сообщение от Ross
у юрца я думаю стейдж 3 валы...хотя он не признается. покупали мы валы одинаковые, но ему их подменили где-то походу...))))))))
так как у меня норм холостые - у него не держит))))))))))
юре бы обвес - тогда она легче уйдет, а так из-за мотора только будет тяжело.
serg_gti, откровенно говоря я вам с Юрой завидую, прежде всего вашей решимости. Себе, если всеж когда решусь, то планирую свапить на ВЕ+ коробка от ВЗРа (Кстати Юра щас торгует ей на нисмо) + строкер на 2.2., но покуда енто все мечты.
и получишь авто чуть-чуть резвее, чем щас.Сообщение от Ross
В чем сила брать? А сила Брат в SR20DET Ж))))))))
serg_gti, дык я не спорю, что от ДЕТа приход на порядок веселее, но ДЕТ - этож "чистый шпорт", на таком авто каждый день в любую погоду особо не поездишь, значит нада второй авто, я к этому не готов ни финансово, ни морально. Потом я так понимаю под ДЕТ с его моментом нада изрядно подвеску усиливать и понижать, да и наличие ДЕТа под капотом полагаю влечет непроходящий зуд по его тюнингованию, соответственно всанет вопрос о переднем приводе, ну а сие будет означать, что ты "попал" ))))). Так вот я надеюсь с ВЕ "не залететь"))))
А сила брат в "мифическом" SR22DETT от Tomei! )))))
блин я-то парился с VE вначале - ну разочарование было дикое.
но маей машине на городской программе можно ездить каждый день.
блин вчера я ее в очередной раз перекрасил - так люди оборачиваются на улице - я уже и забыл о такой реакции))))
serg_gti, слушай, что называется пользуясь случаем, хочу совета мнения спросить. С тормозами чё делать? Про диски и суппорты от турбоская в курсе, но как-то очень не хоцца вылезать за 15 радиус. Рыл Инет, но ничего вменяемо бюджетного не нашел (про Брембо и т.д. - понятно). Мож в курсе.
А накой перекрашивал? типа предпродажная подготовка? ))) Кстати я так и не понял а что за новый проект планируешь с тем убитым двухсотиком (кажись)?