обвес ко мне вместе с машинкой приехал
обвес ко мне вместе с машинкой приехал
блин, мне машинку до 8-го не успеют наверно сделать
надо будет пообщаться на встрече
Weedman,
Собственно, несколько вопросов...Сообщение от Weedman
1. Мозги правил? Где?
2. По части коллектора 4-2-1, на разборках продают не штатные "тюненные" коллектора на поперечные SR? Где, в особенности, много?
3. По части "нулевика", какой? где взять холодный впуск за такую цену? Ставил только фильтр или кит? Как ставил, короче, фото хотелось бы?
4. Что подразумевается под "легким шкивом" - разрезные шестерни распредвала или что-то другое?
Есть еще вопросы, но чуть позже...
Спасибо.
З.Ы. Имхо. Пламягаситель вместо катализатора, "нужный" выпускной коллектор 4-2-1, разрезные шестерни с рабботой по настройке, хорошая система "холодного впуска" + разумеется работа по правке "мозгов" = 1к бакс (ну, плюс - минус 200$) = от 0 до 20-30 л.с. от стока (30 л.с. - чуть ли не в идеале, который мало достижим).
1. Мозги не правил, т.к. у самого мотор sr18de и на него валы от sr20 не пойдут.
2. Коллектор штатный 4-2+приемная труба от P10 встает как там и был. см. на
Новосходненском ш. Это все лучше чем коллектор 4-1 или коллектор с катализатором
3. Нулевик в штатное место K&N (ставил ведро не понравилась слишком много теплого воздуха сосет)
4. Подвод холодного воздуха через гофру из левой нижней части (место где штатный резонатор на впуске стоит)
5. Легкие шкивы - это то что у нас крутят резиновые ремни)))) а не цепь!
Пламягаситель не ставил - штатный выпуск выдержал! зато теперь звук прикольный
Разрезные шестерни надо ставить вместе с валами и мозгами и стоить это будет (если брать не кустарщену) 1500-3000 енотов все зависит от производителя Tomei или еще кто-нить короче дорого и не привлекает. Выше я описал что можно сделать из доступных нам вещей и по доступным ценам!
это коллектор доступный на разборках
это приемная труба
это шкивы от 200 до 300 зел. в штатах!
На какие модели с двигателем SR штатно ставился коллектор 4-2-1?Сообщение от Weedman
Понятно...3. Нулевик в штатное место K&N (ставил ведро не понравилась слишком много теплого воздуха сосет) 4.Подвод холодного воздуха через гофру из левой нижней части (место где штатный резонатор на впуске стоит)
И чё серьезно сильно помогают? Облегченный маховик - это я еще как-то понимаю, а это...5. Легкие шкивы - это то что у нас крутят резиновые ремни)))) а не цепь!
Пойми правильно, я не наезжаю. НО ИЗ ДОСТУПНЫХ ВЕЩЕЙ ЗДЕСЬ ПЕРЕЧИСЛЕННО ТОЛЬКО фильтр пониженного сопротивления в штатное место - толку от которого нет + я так понял самодельная гофра, продуктивность которой вызывает сомнения (ибо и штатный впуск сосет воздух не сказать, что из самого пекла. Кстати, в курсе, как влияет длина и сечение впускного "тракта" на наполняемость цилиндров в зависимости от оборотов?)+ грубо говоря, "пробитый ломом" катализатор. КПД "легкий шкивов" тоже тот еще вопрос. (в особенности в сочетании с их ценой). Про коллектор - пока без коментариев. И все это без правки мозгов. ИТОГО: прибавка мощности вероятнее всего в пределах погрешности. Как ты ее ощутил вот интересно, самоубеждение? Хошь поспорить? Готов по любому пункту?Выше я описал что можно сделать из доступных нам вещей и по доступным ценам!
не я не в кое случае не считаю что ты наезжаешь!)))) все ок
фото коллектора приведена выше, на моем стоял год 1994 p10, надо просто ехать на разборку итам им показывать пальцем!
у меня катализатор стоял в самом коллекторе, всилу того что я его заменил на этот коллектор, то ничего ломом не ломал))))
по легким шкивам http://www.se-r.net/engine/unorthodo...ys2/index.html там если полазить приведены цифры реальных замеров до и после
длина впускного тракта как мне казалась идет в рассчет до фильтра, там есть волновые колебания.
Вообщем субъективно машинка стала поодзывчевей с учетом того что это автомат, жаль не могу подкрепить свои слова цифрами, может всетаки когда-нить заеду на замер даже контору вроде как нашел.
а филтр реально работает но только его надо ставить в связке с выпуском! продувка цилиндров не последнее дело!