20понравилось
-
Диски
У меня счас стоит резина на 225/45R17, диски 7.0x17, это вообще без переделок, единственное, пришлось проходить ТО.
Была возможность поставить 245 на 17, но не захотел расширять арки. А так, чем ниже резина, тем лучше управляемость, правда в ущерб всему остальному.
-
Диски
у меня 225/45 8.0х17,все тоже без переделок...
подбирались по каталогу производителя...
-
Диски
Теоретики говорят, что соотношение ширины резины к ширине обода должно быть на 25-30% больше, иначе покрышка либо натянута на обод, либо впихнута
туда, из этих соображений на диск 7*17 225 как раз, а на 8*17 по-моему 245 лучше будет, но это как говорится дело хозяйское.
-
Диски
пускай теоретики займутся теорией,у меня при покупке дисков было написанно на коробке 225 only,поэтому я даже и не сопротивлялся купил 225
а так,как говорят теоретики(понравилось выражение) на 8.0 обод можно ставить от 215 до 245
на 7.5 205-235
на 7.0 195-225
и так далее
-
Диски
А я вот сейчас в раздумьях. Диски родные 15" (штамповка с колпаками) с резиной Toyo (еще очень хорошая, 6 мм остаток). На зиму думаю шиповку брать и одеть ее на эти диски. А к лету купить новые диски. Другой вопрос, раскошелиться и взять и диски и резину (16-17") или взять только диски на 15", чтобы одеть на них текущие летние шины.
15" уж как то не очень с т.зр. управляемости: чувствуются сносы с траектории в поворотах, где дорога неровная. Другое дело и жестче не хочется делать.
Ваше мнение, господа?
Если не трудно, опишите пожалуйста изменения при смене дисков (жесткость/управляемость)?
-
Диски
перешел с 16-17
машина как жесткой была,такой же и осталась,ни капли не изменилась
зато в повороте держится огого,еще ни разу до виза не доводил,хотя люблю именно в поворотах поднажать...
так что низкий профиль с т.з. управляемости лучше намного...
-
Диски
чем больше диамметр обода, тем соответственно, меньше высота покрышки, следствие лучшая управляемость, меньше рыскать будет. Я остановился на 17 по-моему оптимум, на 18-19 слишком уж низкопрофильная получается
, но хотя от резины тоже зависит поведение на дороге(новая-старая,мягкая-жесткая). Когда стояла родная данлоп на 16 дисках, я в повороты заходил подпрыгивая, счас ситуация лучше, дает знать о себе только крен
-
Диски
Я б се с радостью поставил 18,но блин наши дороги,неохота отдавать кучу денег за комплект,а потом еще гемороиться с подвеской,грыжами и поведенными дисками
-
Диски
В России дороги не плохие, не хуже чем в германии, единственный минус рас-----во наших дорожников, то люк не закрыт, или ниже уровня дороги на полметра, или траншея через дорогу не зарыта, а на низкий профиль счас переходят все чаще и чаще, уже с конвейера идут. Я видел, правда в герм., мерседес на 20 ободах, дак там резины с палец толщиной, но зато он и ездит аккуратненько так чтоб не расплескать
, мож это выход, всех переобуть, и гонять меньше будут.
-
Диски
Быстрее пешком будет. А дешевле насколько
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума