это у тя не алютек случайно?Сообщение от PEACEsimist
это у тя не алютек случайно?Сообщение от PEACEsimist
ширина 8.0 встает спокойно, но как бы ширина диска не самое главное)
резину ведь на тот же диск можно одеть разную по высоте и ширине...
где то слышал что на примку максимум резина по шири 245, а вот высоту не помню то ли 35, то ли 40
но раз товарищ говорит что у него 40 стоит без проблем, значит так оно и есть
дисочки хорошие)Сообщение от PEACEsimist
мне нравятся
а что за фирма?
2 Ben . какието MITO KX-UDT (ITALY) - в Финляндии продаются. сейчас выясняю по поводу цены и думаю брать. просто всякие сопливые зализанные диски не хочу. а то получится слишком женская машинка=)
ИМХО не для примы. По канонам дизайнерского искусства - красиво все, что гармонично. Прима по формам - авто вполне упитанное. И диски должны соответствовать этому. А именно содержать в себе как можно меньше пустот, иначе получится свинья на цырлах (прошу прощения за мой французский и такое аллегорическое сравнение). Поэтому в линейке штатных дисков примы спицы если длинные и их много то они достаточно широкие (текна), если их мало то опять же они широкие и центральная часть тоже массивная. Диски которые понравились PEACEsimist больше подходят для какого нить роадстера либо среднеразмерного купе. Если есть желание добавить агрессии рекомендую обратить внимание на такие варианты как серия DUCHATLET от WALD http://www.wald.co.jp/parts_acce/wheel/index.htmlСообщение от Ben
2 Kuzmi4 . и кстати машины и тюнингуют потому что ШТАТНОЕ довольно часто полное ГЭ.(это я про диски).![]()
На вкус и цвет... фломастеры все разные ))) У меня 17 текновские, счастлив как слон 8)Сообщение от PEACEsimist
![]()