Еду в деревню на неделю,так как там машина не нужна,решил буду красить диски!Сегодня накупил краски,грунта,лака,всяких наждачек,растворителей и прочей лабуды.Главное чтобы была хорошая погода,будет приятнее работать.Надеюсь все получится!
Еду в деревню на неделю,так как там машина не нужна,решил буду красить диски!Сегодня накупил краски,грунта,лака,всяких наждачек,растворителей и прочей лабуды.Главное чтобы была хорошая погода,будет приятнее работать.Надеюсь все получится!
Я ТРЕНИРОВАЛСЯ(было время по приезду в германию на курсах по профессии) когда делать было не чего на убитом диске глянец снять так только болгаркой получилось чтобы до металла добраться
Подумай еще раз перед началом работ
Покрасил я свои диски,ну его в бубен...В село приехал,дожди-грязь..но меня было не остановить.Из всех удобств -это колонка во дворе,качать воду.Пока я отмыл колеса от грязи,понадобился день. C пару десятков ведер воды в сад,там где мыл.Потом начался самый веселый момент -это зачистка дисков.К нему я оказался не очень подготовленным,у меня была только наждачная бумага разной зернистости.При чем в основном мелкой.Хорошо что у деда была советская наждачка,ее использовал.Уже после всего этого,в Киеве заехал в строймагазин-обратил внимание на эти вещи,и понял что не там скупался.Вообщем пару дней я зачищал диски,заодно и руки,работал без перчаток,после этого все пальцы были в пластыре.Именно этот процесс оказался самым трудным.Реально,он подпортил удовольствие от работы.Далее было обклеивание дисков с помощью малярного скотча и газет,чтобы не испачкать резину.Обезжириванием -и распыляем грунтовку,как и рекомендовано в три слоя,каждый сох 15 минут.На ночь затащил их в хату,и на самое теплое место,на печку!Спустя сутки давай красить,тоже абсолютно без проблем,и те же действия что и с грунтовкой.Опять спустя сутки начал лакировать.Был момент,что лак на одном из дисков начал пузыриться,прилично меня напугав,пришлось с ним немного повозиться.
После лака пару суток диски лежали в тепле,и потом с утра-на машину их,и домой!
Так что не все так легко,для идеальной покраски должна быть теплая сухая погода,нормальное место без пыли,и время.Я,когда лакировал,делал это в доме,так как наружная температура опустилась до 5 градусов.Смрад стоял -неописуемый...
Прошло уже пару недель,2 мойки,краска держится прекрасно.Уже здесь в Киеве,я на природе покрасил суппорта,так что картина меня устраивает.То что и хотел.
Единственное слабое место-это дырки под гайки,их нужно более тщательно,нужный слой краски запустить в углубление, и в тоже время,на самом диске не переборщить с краской.Материалы использовал фирмы MOTIP.
---------- Сообщение добавлено в 16:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:03 ----------
ФОТО В ПРОФИЛЕ
Нормально поработал
Я такой же формы тоже красил ток нутро сделал Черным а наружнюю часть отполировал до металла
Всем добрый ...
Коллеги вопрос:
Готовлю литьё к покраске ..., соответственно зачистка ..., покрытие фосфацирующим грунтом для цв. металлов..., далее перекрытие обычным грунтом.
НО, красить буду порошком ..., то.е печка 200 градусов. Как\есть смысл в этих грунтах? Или сразу без грунта порошок\печка?
Ребят, вопрос для меня значимый (чёт весна с...ка резко наступила)..., отпишитесь кто что знает . Спасибо.
тёмносерый, на сколько знаю, не нужно никаких грунтов. Красил раму совдеповского велосипеда "школьник" порошковой краской без каких либо подготовок. Сейчас краску хрен, чем либо отколупаешь. Хотя, как ляжет краска на алюминиевый сплав, это х з. Нужно наверно у самих красильщиков порошком спросить..
Дельfин,
Мих, конкретика нужна ... именно алюминий. (делаю сам)