мечта:
SR20VET (SR20DET - для ценителей неудержимого бустапа)
мозг спорт (мотек, апекси, корвет?)
коробка GTiR
полный привод кастом (4вд прима+GTiR, короче не знаю)
мечта:
SR20VET (SR20DET - для ценителей неудержимого бустапа)
мозг спорт (мотек, апекси, корвет?)
коробка GTiR
полный привод кастом (4вд прима+GTiR, короче не знаю)
а кто-нибудь в курсе про тюнинг "прошивкой" или "чипованием" или как там его?
просто знаю что европейцы "задушены" с завода. хтелось бы знать насколько и можно ли высвободить коней?=)
Ну если считать европейца 1.8 задушенным по сравнению с японцем 1.8 (хотя не думаю, что в Японии требования экологии мягче, чем в Европе), то разница 125 - 116 = 9 л.с.Сообщение от PEACEsimist
Flint ,я думаю и 125 это тоже задушен=)
Это понятно. А какой из современных стоковых автомобилей не стал жертвой greenpeace?Сообщение от PEACEsimist
![]()
так вот интересно можно ли его развязать?=)
скалики вроде както компом тюнингуют.
чипуются хорошо только турбовые машины...
атмосферники имхо мучать не стоит, сомнительный прирост в 5-7 сил + повышенный расход топлива и возможно износ
дизель можно разогнать убрав всю экологию и форсанув двигатль на 35 лс
:Сообщение от Alexxx
Есть 2 типа закиси - сухая и т.н. мокрая. В первом случае стоимость кита будет порядка 1500 у.е., а установка не намного сложнее установки ГБО. Прирост при этом не будет значительным, хотя баллона хватит не на 5-8 впрысков, а поболе, да и ресурс мотора уменьшится не на столько, чтобы можно было задумываться
Со вторым случаем все гораздо серьезнее и говорить о его применимости на атмо просто нет смысла.
Насколько помню, пендосы себе ставили, где-то на g20.net находил примеры