Потомучто денег жалко!
Кстати очень много затюненых японских универсалов!
ТОлько седаны и хэтчи не пользуются популярностью!
Потомучто денег жалко!
Кстати очень много затюненых японских универсалов!
ТОлько седаны и хэтчи не пользуются популярностью!
ИМХО:
Аэрография - попса, чистой воды надругательство над авто, всёравно, что стены на улицах с балончиков покрашены тинейджерами, никогда не понимал такого...
Спойлер-обвесы-пороги и т.п. "культурно-правильные" вещи - придают машинке некой такой спортивной агрессивности, а агресивность + моноформа очень и очень необычное сочетание, которое не может не "возбуждать" и не удивлять!
А насчёт семейного авто - бред, наоборот прима очень даже необычно смотрится и как минимум машину можно назвать "марсианской", но уж никак не "семейной"...
P.S.
Два года назад на примеры в P12 кузове плевался по чёрному ("что за формы, что за панель, что за капот - фуфел полный, никогда себе бы не купил" и т.п.), сейчас вот по сложившимся обстоятельствам езжу и радуюсь, во как бывает в жизни...
P.P.S.
Mazda 6 совершенно иная машина, внешне интересна, а внутри, ИМХО, совсем не то... Такое впечатление, что машина сделана для прохожих... По примере, все говорят - машина немного опередила время, моноформы будут в моде немного пожже, с массовым выходом гибридов (посмотрите на ту же Toyota Prius - 1в1 примера, дизайн содран на 90%!) и электрокаров, потом вспомните мои слова! Вот тогда примера будет "как рыба в воде", жаль только, что "пожилая рыба", а не "молодая"...![]()
Да причем тут внутри? Мы же говорим про внешний вид машины, а не интерьер, а сдесь прима уже не то. Да! А что такое машина для прохожих?Сообщение от Gektor
По поводу того, что аэрография попса - думаю вы погорячились. Сравните хотя бы по стоимости работ аэрографии и спойлеров и обвесов. Посмотрите на улицы: сколько машин у нас ездят с аэрографией, а сколько со всякими спойлерами, обвесами отдающими дешевым пластиковым тюнингом? Убедились? Поэтому уж если вам не нравится аэрография, то я бы тут подобрал другое слово для выражения своего мнения.
Кстати Prius выпустили гораздо раньше Примеры, поэтому Тайота не могла скопировать кузов однообъёмник!![]()
ну нафлудили))))), просто каждый хочет быть индивидуальным и как то выделиться из толпы, если раньше прим было мало, то это было просто, а сейчас их очень много на наших улицах, вот это и дает толчок к проявлению творчества
Ну Кирилл дал жару .......
Очень понравилось выражение про стоимость аэрографии и обвесов .......
Аэрография бывает разной и обвесы бывают разные ......
В среднем обвес стоит около 2000-3000 баксов без доставки.......Если ты увидел наше предложение с Антоном это не говорит о том что это дешовые пласмаски сделаные абы как из тех что ты видел на жигулях........
Всё дело в том как найти людей заинтересованных и грамотных и место где можно разместить заказ по разумным ценам.
Обвесы классифицируются на 2 категории накладки на бампера и полноценные бампера......наши целые....
Ты бы поинтересовался ради интереса сколько стоит изготовление матрицы ......она тоже кв сантиметрами мерится.........и измеряется сотнями баксов.
Предлагаю детально подготовится и только потом высказывать придметно свое мнение ( без обид) :
PS В Японии очень большой процент автомобилей премиум класса (джипы, седаны и очень часто универсалы)подвергается тюнингу-стайлингу ....и на такие вещи народ денег не жалеет .........тут задача не как у всех
НУ Родились мы в стране с развитым коммунизмом где выделятся не принято, пройдёт ......
О, Леша появился!Согласен по поводу цен, что возможно и погорячился. Но по поводу, что аэрография это "попса" - в корне несогласен. И салон "для прохожих" - я тоже не понял. Ваше предложение с Антоном я вообще не рассматривал, т.к. мне это не интересно. Про стоимость нормальной аэрографии я узнавал - и стоит это больших денег. Леша, я просто высказал своё мнение! Без обид!
![]()
Каждый отчасти прав, я согласен с обоими утверждениями, мне например и аэрография и обвесы нравятсяно в целом я бы себе аэрографию сделать хочу в перспективе, а обвес нет... и на все есть объяснение - аэрография это максимально индивидуально - такая, да на такой машине только у тебя !!! вероятность например что на серебристом вагоне Р12 появиться что-то подобное (если я реализую свои задумки
) равна нулю... а вот спойлер или обвесы могут быть у многих одинаковые, хотя не считаю это плохо и одобряю выбор некоторых собратьев кто тюнит (респект Алоису и Тон4ику) если бы я жил в Японии или хотя бы в европе (или если Прима была не основным авто в семье), точно замутил бы себе обвес... но с нашими дорогами и дачами увольте...
Кстати хочу поддержать Гектора он наверняка имел в виду приус второго поколения который пошёл с 2003 года , т.к первый приус это не моноформа........
кто видел 2 "ПРИМУС" живьём вполне увидел бы схожие черты с примерой
http://catalog.drom.ru/toyota/prius/g_2003_790/![]()
А разместите фото 1-го поколения
Сообщение от Kiriller
Toyota Prius 1997 - 2003