Если контакты проводов хорошие, реле щелкает -но не крутит-возможно обгорели "пятаки" во втягивающем реле...если ты кидаешь провод (+) на клемму втягивающего реле-и стартер крутит-то это только подтверждает причину во втягивающем реле.
Если контакты проводов хорошие, реле щелкает -но не крутит-возможно обгорели "пятаки" во втягивающем реле...если ты кидаешь провод (+) на клемму втягивающего реле-и стартер крутит-то это только подтверждает причину во втягивающем реле.
30region92 , анамалия
30region92, А может масса хреновая? Провод массы кинь с акума под болт стартера...
нормальный рабочий стартер. Заводил всегда с пол тычка. даже зимой в -20.
По поводу массы попробуем спасибо за подсказку.
- - - Добавлено - - -
Часть проблемы решилась. Стартер стал крутить ДВС.
1- почему может не поступать бенз(в топливной есть и питание на форсунки приходит. Снять топливную рейку и посмотреть так?)
2- как проверить искру? Питание на катушку идет но искры нет.( выкручивал свечи и клал на ДВС что бы посмотреть искру, искры небыло........)
точно не помню но с трамблера шел только 1 провод на салонную косу и то объединяющийся с мафом. А остальные вроде были все тупо на мозг.
По форсункам тоже разобрался постоянный плюс на них приходит. правда приходит ли на них с мозга сигнал не проверял .
- - - Добавлено - - -
Проверять искру нужно обязательно на всех выкрученных свечах или можно на одной?
- - - Добавлено - - -
имею ввиду подключать к ВВ проводам и на массу положить свечу.