Уже нащёл инфу по данному поводу.
Вот неплохая статья
http://www.nismo-club.ru/forum/index...howtopic=43433
А можно снять ограничитель скорости и оборотов на Японце P11?
по оборотам только прошивка, по скорости-апекси рсм
Мишган, спасибо, а самому прошить не как нельзя по abd 2 ? и где взять прошивку такую?
ты даже название протокола неправильно написал. Нет. Так просто не чипуется. Это надо разбирать мозг и впаивает дотерборд. Капитана делает с нимо.
Давай начнём с того, на фига это тебе надо?
1- е ограничение скорости. Возможно, мотор 1,8 и разгонится свыше 180, но это будет сделать ему оч тяжело. Смысла большого нет. Но можно либо апекси купить, либо обрезать провод на датчик скорости. Не стоит, короче.
2-е убирать отсечку по оборотам? ЗАЧЕМ? Гробить мотор? 100% нет смысла. А вот если ты переделал мотор(на 1,8 тюнинга не встречал), то можно убрать в определённых случаях отсечку, но тогда и прошивка нужна другая под другой конфиг мотора.
Короче, забей. Хочешь драйва-купи дет и воткни. Самый лучший вариант, скажет любой. Относительно недорого и оч быстро.
Мишган, да просто интересно узнать почему те же двигатели на европейцах при меньших кобыл прут 220 без проблем