Sp1lch, неа продать эту Р12 и купить P12GT c 205 л.с. в стоке![]()
А ну даи на сколько она дороже нашей ?
Тоесть я так понял конкретно ни как неможна нормально добавить кобыл ?![]()
Всем здрастеЛюди просветите не грамотного. Чип тюнинг это замена прошивки или её определённой части?
На SR20 кто нибудь чип тюнинг делал? Вот вы пишите что ничего он не даст, а ведь для европы этот мотор вроде придушенный был? У меня по вину DEL-115л.с. а DE-131л.с., разницы по железу не нашел между ними, получается программно 16 коней в стойло поставили? Да и DE думаю тож чуток придушен. Можно ли чипануть DEL?
Скоко раз повторять, дурью не майтесь блин.... отдадите груду денег, а в итоге выйдет то же самое.
Витёк,
DEL - дефорсированый движок, писали уже про это сто раз.
вот фото моего ЭБУ. По джапанкатс получается DE. Отличий в железе DE от DEL не нашел. В общем япы запутали всех, включая наверно и себя самих. Сомнений не вызывает только отличие DEH(GT) и DE с 99 года(140л.с.)
Короче я так и не понял сколько пони у меня под капотом.
Витёк, попробую тебе немного объяснить.
Начать надо с того, что коней в покемонии меряют с ДВС и без навесного, а в европе - с навесным и с трансмиссии. Так что разница в 10 пони, это не совсем та разница. Несомненно япик пошустрее будет. Тут уже европеец задушен программно. По поводу чиптюнинга - чтобы хоть что-то выжать из мотора, надо ставить другой ЭБУ, например Январь, писать прогу и потом откатывать её. А это совсем не бюджетно. Родной блок не шьётся... Это если по простому, само собой всё намного сложнее...