Нашлось предложение по чиповке Р12 в Краснодаре, ток необходимости в этом особой не вижу, да и предложение не впечатляет, может, кому пригодится (не реклама, честно-честно)))
http://corbo.ru/%D1%87%D0%B8%D0%BF-%...%B3/213-nissan
Ребят а ДЖЕТТЕР ни кто не пробовал у нас в клубе ? Суди по отзывам все хвалят , может у кого в городе есть их офис возьмет протестить эту приблуду (они дают на 7 дней ) и отпишется о сей девайсе !
Обратился в пару контор в екб по чиповке, вот собственно их ответы мне:
1
Добрый вечер.
На Ваш автомобиль есть 2 варианта.
Первый: Полная замены программы ЭБУ автомобиля.
Изменения: Мощность до чипа 100 лс, после чипа 115
Крутящий момент до чипа 136 Н-м, после чипа 156 Н-м
Снижение расхода
Стоимость 14 т.р.(цена обусловлена дороговизной самой программы)
Второй: Частичная замена программы (изменение калибровок вручную)
Как показывает практика не сильно хуже первого варианта.
Стоимость 8 т.р. (нет необходимости покупать программу)
И тот и тот вариант дают прибавку в динамике при разгоне и снижение расхода.
В любом случае я предоставляю месяц тестдрайва, год гарантии и бонусом год бесплатной диагностики.
Так что если вдруг не устроят результаты одного варианта есть возможность поставить другой или вернуть вашу программу и деньги.
2.
Добрый день. На Ваш мотор есть качественный тюнинг. Прошивкой устраняется нехватка тяги на низах, провалы при наборе скорости, "тупость" педали газа. После перепрошивки автомобиль едет значительно лучше, динамика заметно отличается в положительную сторону.
Перед перепрошивкой имеет смысл произвести полную глубокую компьютерную диагностику системы с целью выявления отклонений. По цифрам приросты выглядят так:
107+13=120л.с. 150+22=172Н*м, стоимость 10.000 рублей.
что можете сказать по этому поводу, на сколько правдива эта информация? я конечно прочитал что это все брехня, но время идет вперед, может что то придумали... кстати оба центра обещают вернуть деньги в случае если результат не устроит.
Вообще меня устраивает как прима едет после 3,5 оборотов, а вот до как то совсем медленно, я до этого ездил на ладе калине, без всякого тюнинга и жарила она со старта куда быстрее, примка аж дергаться начинает когда пытаешься со шлифом стартануть(абс видимо)))
где-то тут на форуме была тема про чип-тюнинг... запомнилось, что та часть мозга примеры, которая отвечает за настройку параметров образования топливо-воздушной смеси, не поддается изменению. т.е. чип-тюнинг примеры - деньги на ветер )
лучше не делать чип, с чипом постоянно какой-нибудь гемморой возникает. И с чипом жрать начинает раза в полтора больше. не стоить это того
Значит так.
Если чиповать, то с родного мозга надо брать нужное, выпаивать и кидать на новый мозг.
Скрещивать их и откатывать.
kamok,
Частичная замена програмы это бред.
Просто немного топливные карты двигают и все.
Денег такая работа не стоит.
Сейчас откатываю машину на мозге январь, сшитым с родным мозгом.
Результат уже есть.Машина с низов едет легче.
Нет тупки на скорости 80-90-100 км как раньше.
Расход пока больше т.к стараюсь очень хорошо педалировать.
decedes,
Напишите какой гемороЙ ?
Вы вообще знаете зачем делают чип тюнинг ? И как именно ?
Расход увеличивается т.к на педаль ждем активнее.
Если ездить так же, будет реально меньше т.к более тонко настроены карты
как вы считаете, стоит ли изменять форму носа?
Мой в трех местах сломан,бывает трудно дышать.Считаю стоит.