Жека,проще купить 4WD и найти для нее ручку !!!
А то они в основном на автоматах шли .
Жека,проще купить 4WD и найти для нее ручку !!!
А то они в основном на автоматах шли .
а где этот 4wd найти? я пока что не собираюсь этим заниматься, рассматриваю прост варианты делать машину дальше или продавать, хотелось бы просто задний привод. Вот и создал тему, чтобы узнать сколько на это нужно времени и сил потратить и на сколько геморно вся эта затея... меня больше интересует какие запчасти для этого всего нужно, SR20DET от сильвии если ставить от нее же и коробку
---------- Сообщение добавлено в 14:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:07 ----------
У меня и так пол весь переварен, если другой вваривать хуже не будет =)))
Часть багажника вырезать и переваривать надо, так как 4ВД бак в него выходит частично, еще неясно станет ли без переделок передний подрамники. Поскольку нижние рычаги совсем другие то и ступицы скорее всего менять прийдется, под крепление диференциала и заднего подрамника с рычагами также прийдется что то колхозить...
Еще один момент, заднеприводных Пример никода не выпускали, только FWD и AWD, на полноприводной, за счет того, что полный привод постоянный и момент распределен равномерно вперед/назад, задние полуоси довольно тонкие и если отключить передний (вытянуть привода из коробки например), то сзади чему то явно и быстро прийдет пипец (тут уж на выбор - сломается диференциал, привода свернет, крестовину или еще чего)
вобщем не стоит заморачиваться я так понял... проще сливу купить =)))
Vini, хаха! не суди по себекак бы в сливах стоят SR20DE или SR20DET они так же ставятся в 240SX, Bluebird и вроде еще в Pulsar... еще эти движки любители тюнинга запихивали в 200SX, в Хонду Civic еще в ваз 2108... почему же мне его не запихнуть в примеру??
P.S. не тебе говорить куда мне лезть, а куда нет...
---------- Сообщение добавлено в 18:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:59 ----------
видуху видел там чел на AWD жег заднюю резину, у него вроде ниче не свернуло... да у нас и передние приводные валы(полуоси) не особо то и прочные... я уже год назад правый менял, его скрутило на 3-й раз, когда пробовал новое сцепление...
Он имел ввиду, что продольный SR20DET от Сильвии в Примеру не запихнуть. Во-первых подкапотное слишком короткое, прийдется голову ламать куда некторые девайсы переместить, во-вторых, даже если решить первую проблему, - непременно перерезка моторного щита, тоннеля и т.д. Вообщем для большей наглядности тебе было бы хорошо почитать бортовик, в котором в Пассат Б3 запихивают RB25DET (или 26, не помню уже), вот при свапе ДЕТа от Сливы тебя ждут такие же проблемы, но Нисма пока, к сожалению, все еще не работает.
В Пульсарах, Авенирах и, по моему, Рнессах стоят поперечные ДЕТы, вот как раз их в Р10 относительно легко поставить.
В видео, которое ты видел, машина наверняка целенаправленно готовилась под дрифт и задние привода усилялись (в принципе вполне реально под заказ у мастеров сделать).
Последний раз редактировалось rob104; 31.08.2010 в 19:52.
Да, поперечные SR20DE (в европейках еще SR20DI).
Жека не мучай мозг,купи себе сливу или скай ,и дрифтуй !