Есть такой девай как думаете решит ли он хоть отчасти проблему регилировки клиренса
http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=...ngs&tov_id=957
Есть такой девай как думаете решит ли он хоть отчасти проблему регилировки клиренса
http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=...ngs&tov_id=957
во ещё по теме www.airride.ru
отправил запросит в airride, пока не ответили, тоже интересно, ибо я весной хотел машинку опускать( все равно придется раскашеливаться) поэтому решил узнать...
Я всё узнал так как там у них побывал стоимость работы около 100000 рублей в результате имеем пневмоподвеску четырёх колёс + возможность установить пневмо гудок :
парни и прямь спецы удивительные вещи делают москвичи и те в питер к ним обращаются......
На примеру установить можно с лёгкостью и без особых запар ....
Основной кайф подвески это комфортное перемещение по русским колдобинам при отсутствии потери управляемости.......Сервис их на высоте
По их словам они единственные кто этим проффесионально занимается и могут реально продемонстрировать свои успехи.....
http://www.airride.ru/index.php?opti...fileinfo&id=54
по поводу единственный, это практически...
по крайней мере в москве этим могут заняться какие нить крутые фирмы, за другие деньги...
блин я бы се такую поставил
осталось деньги найти бы(
Да не у этих парней нет конкурентов это точно если подобное ставилось то этобы гдето засвятилось в москвенет машин способных танцевать и прыгать
Всем привет. Из опыта Омеги с пневмоподвеской, могу сказать, что за 4 года эксплуатации в нижнем положении не ездил ни разу. Может мой сарай был гораздо длиннее Примы, не ощущал я разницы в управляемости. Многие по мере выхода из строя амортизаторов с подкачкой ставили обычные. Все-таки 100 тыс. -приличная денежка. На нее можно чуть бывалую Ниву взять. И не париться по поводу кочек.
дело в удобстве управления, я наприел хочу,чтобы летом у меня машина была низкой до нельзя))
но, если надо на бордюр или через лежачий, кнопку нажал - поднялся... и переехал
ну и на зиму соответственно повыше чем летом...
за 100к моно конечно взять спорт стойки, со всеми регулировками, но они жесткие ппц, и чтобы поднять опустить машину, надо поднимать машину, снимать колеса...
вот как то так
Наконец-то доделал пневмоподвеску на заднюю ось п12,
сейчас девайс тестируется,клиренс минимум 100 мм максимум 300 мм!
вот фотки