Делал сам.Задние стойки -это мортеры KYB для волги-2100 руб.пара, подушки RUBENA -в сборе 2800 руб/шт.,только гофра-800 руб/шт.Я купил одну в сборе и одну гофру,сделал чертежи недостающего железа(адаптеры под стойки,крышки и.т.д)и заказал токарю на завод,причем они гальваническое покрытие нанесли что бы железо не ржавело-3000 руб.-это сразу на обе оси.Пневмолинии-от грузовиков:трубка-6мм,переходники,тройники,и.т.д.-1000 руб.Компрессор пока поставил Агрессор на 30л/мин,сейчас подбираю что-нибудь по производительней литров на 75-90.Манометр двухстрелочный от камаза-515 руб .на спуск стоил клапан газовый LOVATO взял 2 шт.,сразу и на переднюю ось-1900 руб.Купил но еще не установил кнопочки с подсветкой без фиксации+клемки-180 руб.ИТОГО БЮДЖЕТ- 12300.Делал вечерами когда было время .
---------- Сообщение добавлено в 16:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:07 ----------
адрес продавца подушек-http://pa-rti.ru/pnevmopodv-везу из чехии примерно 1 месяц
По пневме совету почитать здесьhttp://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=7522400 страниц конеш,многовато,но я лично не мог оторваться.Сразу отпадёт много вопросов.
Последний раз редактировалось СтраNNик; 05.08.2011 в 00:17.
на бюджет этот вестись не стоит так как там сплошной колхоз. он может быть качественным, никто не спорит, но это эксклюзив, к тому же всё таки с непонятным ресурсом
Я сделал себе пневмо-подвеску в единнственной конторе, кто проффесионально занимается пневмоподвеской: http://airride.ru/
Контору в питере все знают ребята делают всё с умом....
Что получилось: все аморты в круг поставил новые + опоры.
задние аморты от ниссан цефиро в кузове А33 перед примеровские - все марки каяба..
поднимается и опускается все эффектно и быстро осталось все обыграть по салону..
Последний раз редактировалось Garik_666_86; 13.08.2011 в 08:49.
бюджет не считал в этом случае не принципиально ...главное сделать.....с примерой вообще задача не кто сделает ...а кто вообще возьмётся сделать с гарантией....результата....
клиренс не мерил минимум и максимум...но по ощущениям не ниже кашкая.....
управление следующее...ключь в зажигание поднялась ....ключь из зажигания опустилась......пол ходу может менять клиренс на ходу...
@Moroz, посмотри у них на сайте, там начинается от сотни + амморты
около 100000 в итоге
---------- Сообщение добавлено в 23:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 14:35 ----------
3 дня подвеске палат нормальный, машина ведет себя по другому,....клюнуть носом не реально никак при торможении... Клиренс может быть хоть кашкая хоть 350 зет. !!!! Отчет скоро сделаю.....дуда добавилась по умолчанию
какие подушки стоят спереди и сзади,есть-ли доп рессиверы,какое давление в переднем и заднем контурах,как ведет себя машина когда переезжаешь лежачего полицейского.