В том и хрен что может и есть именно так,резинка снизу есть,упор амморта упёрся как положено в опору,а из под капота торчит слишком много и на конце с обоих сторон где-то 3-4 см лишнего штока.Попробую фотки выложить.
В том и хрен что может и есть именно так,резинка снизу есть,упор амморта упёрся как положено в опору,а из под капота торчит слишком много и на конце с обоих сторон где-то 3-4 см лишнего штока.Попробую фотки выложить.
Sasc, может пружины не родные, или запиленные?
- - - Добавлено - - -
Sasc, померь высоту пружины в установленном состоянии.
Пружины родные стоят
Не было никаких шайб на старых стойках,а новые пыльники и отбойники заказывал по коду.Вообще эти стойки ну очень жёсткие,едешь и чувствуешь себя как на лавочке.
у оригинальных пыльников верх металлический. в него и упирается упор штока.
при замене пыльников на аналоги этот металлический верх можно и нужно оставить на месте.
а между этим верхом и опорой стоит прокладка 56218-90J00. её тоже нужно оставить.
в твоём случае упор (снизу) упирается прямо в опору. поэтому шток так и торчит. смотри, чтобы в капот не уперся...
И на старых ничего не было а новые собирал также как и старые.Кроме резинок которые одна сверху,а другая снизу опоры и всё.
я объясняю, почему так сильно торчит шток. и рассказываю как оно должно быть. всё пройдено на личном опыте.
ещё раз повторю, не должен он напрямую в опору упираться. в этом и есть проблема.
вот фотка пыльника. вот в эту металлическую верхнюю часть он (упор) и должен упираться. снизу.
в случае, если пыльники сразу с отбойниками, вот типа такие
то эту шайбу от старого пыльника нужно оторвать и обратно поставить.
Да у меня пыльники такие без шайбы,а старые вообще без пыльников были....теперь понял спасибо за инфу.