Всем Привет!
Вот решил поделиться своим опытом
По установке кнопки старт стоп в свою приму.
Причиной стало то,что машина перестала заводится
С ключа,проблема стартера была исключена
И подозрение пало на контактную группу замка зажигания
но после проверки контактной группы оказалась проблема не в ней,
а в блоке комфорта, но кнопка была уже заказана и шла.
Поэтому решил все же Ее установить.
Ссылка на видео отчёт и кнопку в конце.
Итак,снимаем кожух рулевой колонки
Кнопка с имобибилайзером,по этому на штатный просто
закрепил чип,вытащив его из второго ключа.
Сейчас уже все собрано,по этому опишу словами
Ничего сложного там нет.
Открутили нижний кожух рулевой колонки,
Отщелкиваем его верхнюю часть,с левой
Стороны вытаскиваем фишку контактной группы
Замка зажигания с шестью проводами,отрезать их я не стал
На случай если вдруг понадобится вновь воспользоваться
Замком с ключа.Надрезав рубашку подключился без проблем
(К) - провода с блока кнопки
(З) - фишка нашего замка
(К)Красный провод плюс,
Цепляем его к (з) белому с красным
(К)Желтый ,рядом к (з) белый с чёрным (это старт)
(К)Коричневый на (з) белый и (к) белый на (з) чёрный с красным,это зажигание ON
(К)синий к (з) белому с синим это ACC
(К) чёрный это минус,я закрепил его на кузов к винту крепления
контактной группы замка к колонке
(З) чёрный с желтым не используем
С фишкой замка все,далее зелёный провод
С блока кнопки цепляем на концевик педали тормоза
Он находится в самом начале педали,там два провода
И нижний из них это плюс,который нам нужен.
Вставляем отломанный ключ в замок зажигания и поворачиваем
В положение зажигание ON,что бы руль не блокировался
Вытаскиваем маленький коричневый чип из пульта ключа
И закрепляем на антенне штатного имобилайзера,(я примотал изолентой)
Это все вытаскиваем и убираем по дальше...
Саму кнопку разместил на панели,там ей самое место.
Просто продырявил панель сначала тонкой отверткой
Потом толстой,что бы пролезла фишка кнопки
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!!!В этом месте под панелью
Находится жгут проводки! НЕ ПОВРЕДИТЕ!!!
Дальше,антену имобилайзера кнопки
Спрятал под кожух тоннеля на двухсторонний скотч,
слева от ручки мкпп
Удобно,когда садишься в авто просто провёл брелком мимо
Антенны и кнопка разблокирована
Кнопку закрепил на ХОРОШИЙ двухсторонний скотч
Предварительно обезжирив спиртом и панель
И кнопку.Держится не оторвать!)
Тоже и с блоком управления кнопкой,приклеил
На пластиковую панель под рулем с внутренней стороны
Дырку от замка зажигания закрыл чёрным резиновым ковриком
Для телефона на торпеде и т.п...
Принцип работы кнопки такой,если не нажимая на педаль тормоза
Нажать на кнопку,включается ACC ,работает
Магнитола ,прикуриватель...
Второе нажатие и включается зажигание,
Третье нажатие все выключает,если в
Режиме ACC или зажигание ON нажать на педаль
Тормоза и на кнопку,удерживая Ее около секунды
То авто заведётся,или можно сразу после разблокировки
Кнопки нажать на тормоз и кратковременно на кнопку,авто сразу заведётся
Если стартером Нужно прокрутить подольше (например с утра в мороз)
То нужно просто удерживать кнопку ровно столько,
сколько нужно крутить стартер.После того как вы её отпустите стартер прикатит крутить
Ну вроде и все,добавлю что очень и очень
Удобная опция!Не нужно с ключом таскаться ,
вставлять,вытаскивать,нажал поехал,кто пользовался тот поймёт!)
Выглядит круто,вписывается в дизайн.
На видео ЕСТЬ ОШИБКИ - ЧИТАЙТЕ МОЙ КОМЕНТ ПОД ВИДЕО!!!
Ссылка на видео https://youtu.be/WxkGhIBS9nM
Кнопку брал тут http://ru.gearbest.com/parking-sensor/pp_294484.html
Всем спасибо!