Like Tree13понравилось

Кнопка старт-стоп Primera P12

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18
  1. #1
    dennikitin
    Автор темы

    Кнопка старт-стоп Primera P12

    Всем Привет!
    Вот решил поделиться своим опытом
    По установке кнопки старт стоп в свою приму.
    Причиной стало то,что машина перестала заводится
    С ключа,проблема стартера была исключена
    И подозрение пало на контактную группу замка зажигания
    но после проверки контактной группы оказалась проблема не в ней,
    а в блоке комфорта, но кнопка была уже заказана и шла.
    Поэтому решил все же Ее установить.
    Ссылка на видео отчёт и кнопку в конце.

    Итак,снимаем кожух рулевой колонки
    Кнопка старт-стоп Primera P12-image.jpg

    Кнопка с имобибилайзером,по этому на штатный просто
    закрепил чип,вытащив его из второго ключа.
    Сейчас уже все собрано,по этому опишу словами
    Ничего сложного там нет.
    Открутили нижний кожух рулевой колонки,
    Отщелкиваем его верхнюю часть,с левой
    Стороны вытаскиваем фишку контактной группы
    Замка зажигания с шестью проводами,отрезать их я не стал
    На случай если вдруг понадобится вновь воспользоваться
    Замком с ключа.Надрезав рубашку подключился без проблем

    (К) - провода с блока кнопки
    (З) - фишка нашего замка

    (К)Красный провод плюс,
    Цепляем его к (з) белому с красным
    (К)Желтый ,рядом к (з) белый с чёрным (это старт)
    (К)Коричневый на (з) белый и (к) белый на (з) чёрный с красным,это зажигание ON
    (К)синий к (з) белому с синим это ACC
    (К) чёрный это минус,я закрепил его на кузов к винту крепления
    контактной группы замка к колонке

    (З) чёрный с желтым не используем

    С фишкой замка все,далее зелёный провод
    С блока кнопки цепляем на концевик педали тормоза
    Он находится в самом начале педали,там два провода
    И нижний из них это плюс,который нам нужен.

    Вставляем отломанный ключ в замок зажигания и поворачиваем
    В положение зажигание ON,что бы руль не блокировался
    Вытаскиваем маленький коричневый чип из пульта ключа
    И закрепляем на антенне штатного имобилайзера,(я примотал изолентой)
    Это все вытаскиваем и убираем по дальше...
    Кнопка старт-стоп Primera P12-image.jpg

    Саму кнопку разместил на панели,там ей самое место.
    Просто продырявил панель сначала тонкой отверткой
    Потом толстой,что бы пролезла фишка кнопки
    БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!!!В этом месте под панелью
    Находится жгут проводки! НЕ ПОВРЕДИТЕ!!!

    Дальше,антену имобилайзера кнопки
    Спрятал под кожух тоннеля на двухсторонний скотч,
    слева от ручки мкпп
    Удобно,когда садишься в авто просто провёл брелком мимо
    Антенны и кнопка разблокирована

    Кнопку закрепил на ХОРОШИЙ двухсторонний скотч
    Предварительно обезжирив спиртом и панель
    И кнопку.Держится не оторвать!)
    Тоже и с блоком управления кнопкой,приклеил
    На пластиковую панель под рулем с внутренней стороны
    Дырку от замка зажигания закрыл чёрным резиновым ковриком
    Для телефона на торпеде и т.п...

    Принцип работы кнопки такой,если не нажимая на педаль тормоза
    Нажать на кнопку,включается ACC ,работает
    Магнитола ,прикуриватель...
    Второе нажатие и включается зажигание,
    Третье нажатие все выключает,если в
    Режиме ACC или зажигание ON нажать на педаль
    Тормоза и на кнопку,удерживая Ее около секунды
    То авто заведётся,или можно сразу после разблокировки
    Кнопки нажать на тормоз и кратковременно на кнопку,авто сразу заведётся
    Если стартером Нужно прокрутить подольше (например с утра в мороз)
    То нужно просто удерживать кнопку ровно столько,
    сколько нужно крутить стартер.После того как вы её отпустите стартер прикатит крутить

    Ну вроде и все,добавлю что очень и очень
    Удобная опция!Не нужно с ключом таскаться ,
    вставлять,вытаскивать,нажал поехал,кто пользовался тот поймёт!)
    Выглядит круто,вписывается в дизайн.
    На видео ЕСТЬ ОШИБКИ - ЧИТАЙТЕ МОЙ КОМЕНТ ПОД ВИДЕО!!!
    Ссылка на видео https://youtu.be/WxkGhIBS9nM
    Кнопку брал тут http://ru.gearbest.com/parking-sensor/pp_294484.html
    Всем спасибо!
    Кнопка старт-стоп Primera P12-img_0735.jpgКнопка старт-стоп Primera P12-img_0736.jpgКнопка старт-стоп Primera P12-img_0734.jpg
    Последний раз редактировалось dennikitin; 25.01.2017 в 20:15.

  2. #2
    dx2ae6r
    Старожил
    Всё, что добавляет комфорта - то всё интересно! И красиво получилось!

    Но позвольте именно дурацкий вопрос - а что будет, если случайно на ходу тырнуть в кнопку - всё выключится (в т.ч. мостор) или крутнётся стартер?
    ПС. Предвосхищая всякие оскорбления: да, у меня руки крюки, да, я слепой, да, я могу с перегруза на работе и не только вообще всё перепутывать и тырнуть в неё вместо аварийки, например.

  3. #3
    Багажник
    Старожил
    dennikitin, заметил на картинке пробег в 307 тыс км... Серьезно.. Двигатель/коробка контрактные уже?

  4. #4
    Pipivan
    Старожил
    Цитата Сообщение от Багажник Посмотреть сообщение
    заметил на картинке пробег в 307 тыс км... Серьезно.. Двигатель/коробка контрактные уже?
    У меня пробег 282. Коробка контрактная (вариатор, пля), двиг пока родной, без капиталки (тьфу, тьфу, тьфу).

  5. #5
    Gluboky
    Старожил
    Посмотрел видео , мне кажется, отлично получилось.

  6. #6
    dennikitin
    Автор темы
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Всё, что добавляет комфорта - то всё интересно! И красиво получилось!

    Но позвольте именно дурацкий вопрос - а что будет, если случайно на ходу тырнуть в кнопку - всё выключится (в т.ч. мостор) или крутнётся стартер?
    ПС. Предвосхищая всякие оскорбления: да, у меня руки крюки, да, я слепой, да, я могу с перегруза на работе и не только вообще всё перепутывать и тырнуть в неё вместо аварийки, например.
    Когда двигатель заведен,кнопка не активна
    ее можно жать сколько угодно и как угодно долго.
    Что бы заглушить двигатель,жмем на тормоз и на кнопку,тогда все выключится

    - - - Добавлено - - -

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Багажник Посмотреть сообщение
    dennikitin, заметил на картинке пробег в 307 тыс км... Серьезно.. Двигатель/коробка контрактные уже?
    Приборка с другой машины ставилась,(заглючил тахометр я и поменял),разница с моим пробегом была в 75000 больше моего
    так что отнимаем 75 и получаем мои 232000,двигатель осенью ремонтировал,кольца,цепь,колпачки и т.д.
    коробас пока тьфу тьфу в норме)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Gluboky Посмотреть сообщение
    Посмотрел видео , мне кажется, отлично получилось.
    Спасибо!

  7. #7
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от dennikitin Посмотреть сообщение
    Когда двигатель заведен,кнопка не активна
    ее можно жать сколько угодно и как угодно долго.
    Что бы заглушить двигатель,жмем на тормоз и на кнопку,тогда все выключится
    Шик-блеск!

  8. #8
    SERNISTOR
    Участник
    Цитата Сообщение от dennikitin Посмотреть сообщение
    Кнопка с имобибилайзером,по этому на штатный просто
    закрепил чип,вытащив его из второго ключа.
    Это из-за того что сигнализация с авто-запуском?

    Цитата Сообщение от dennikitin Посмотреть сообщение
    Удобно,когда садишься в авто просто провёл брелком мимо
    Антенны и кнопка разблокирована
    Так все-таки нужно проводить какие-то манипуляции. Тогда это не совсем без ключевой старт-стоп. Ведь в таких авто вообще не надо вытаскивать из кармана метку.
    Принцип алгоритма такой что антенна кнопки не может на расстоянии 1-2 метров держать связь с меткой.
    В моём понятии должно быть так-Открыл авто с брелка сигнализации-Сел в авто и нажимаешь кнопку завёл поехал.А если еще и сига типа Шерхан у которой функция свободные-руки, тогда полный без ключевой доступ в автомобиль.

    - - - Добавлено - - -

    Ну выглядит очень красиво! Зачет!

  9. #9
    dennikitin
    Автор темы
    Цитата Сообщение от SERNISTOR Посмотреть сообщение
    Это из-за того что сигнализация с авто-запуском?
    Это из за того,что мы заводим авто без ключа,а штатный имобилайзер должен понимать что ключ в замке

    Цитата Сообщение от SERNISTOR Посмотреть сообщение
    Так все-таки нужно проводить какие-то манипуляции. Тогда это не совсем без ключевой старт-стоп. Ведь в таких авто вообще не надо вытаскивать из кармана метку
    все верно,а это и называется кнопка старт стоп,а не полный без ключевой доступ.
    Отличие в том что нужно приложить чип к антене для разблокировки,но можно пойти и другим путем,
    у кнопки есть режим валет,прикладываем метку и удерживаем 10 сек,она становится
    постоянно активной,открыл с сигналки,нажал и поехал (режим для сервиса),но в таком случае мы теряем дополнительную безопасность
    но провести брелком мимо мкпп,реально не состовляет труда)
    Цитата Сообщение от SERNISTOR Посмотреть сообщение
    Ну выглядит очень красиво! Зачет!
    Спасибо!Рад что понравилось!
    Последний раз редактировалось dennikitin; 20.01.2017 в 15:36.

  10. #10
    SERNISTOR
    Участник
    Цитата Сообщение от dennikitin Посмотреть сообщение
    штатный имобилайзер должен понимать что ключ в замке
    Родная метка к антенне иммо приставлена это понятно.
    Цитата Сообщение от dennikitin Посмотреть сообщение
    провести брелком мимо мкпп,реально не состовляет труда
    Цитата Сообщение от dennikitin Посмотреть сообщение
    приложить чип к антене для разблокировки
    Честно говоря не смотрел комплектацию кнопки,там что свой брелок с чипом?

Похожие темы

  1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БАЛОНА БЫСТРЫЙ СТАРТ
    от мироненко в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.02.2014, 14:44
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.03.2013, 13:30
  3. Стоп-сигналы
    от Беллатриса в разделе Кузов и салон
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.06.2010, 20:44
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.09.2009, 11:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •