Напишу немного о себе:
Полностью Эксклюзивный автомобиль: Nissan Primera GTi-R, двигатель SR20DET 2.0 турбо блок управления ABIT программы (город трасса эконом экстрим) на разном давлении и под разный бензин Валы Jun Stage II, шестеренки Apexi титан, турбина Garret T28, армированные шланги, холодный термостат на 76С, крышка радиатора на давление 1,3, прокладка ГБЦ Apexi, выхлоп на 75-й трубе SuperSprint, банка ProSport, холодный впуск, фильтр нулевого сопротивления. подвеска kayaba agx, пружины TEIN, полиуретановые сайлентблоки, занижение 40 мм тормоза вентилируемые, перфорированные от Nissan SkyLine 2-х поршневые, диски Bremdo, армированные шланги и фиттинги
эксклюзивный обес по кругу: бампер по макетам NFS, пластиковый капот, спойлер Ралли Арт от EVO VIII, пороги, эйлероны, заварены дверные замки диски MotegiRacing титан, R16, усиленные привода и кпп в салоне: магнитола BlauPunkt Bremen 74, TV, DVD, PlayStation, Усилители, Сабвуфер, Шумоизоляция.
приборы: apexi rsm black (limated edition), двления топлива, альфометр, температура масла, температура выхлопных газов, вольтметр, буст, тахометр. руль и накладки на педали Issota.
\
Машина много раз появлялась на страницах тининг-журналов:
журнал ТЮНИНГ 11 ноябрь 2006 статья "Пример для Подражания"
журнал 5КОЛЕСО 1 январь 2007 статья "ТЫ и ТВОЯ МАШИНА"
журнал MAXI Tuning 9 декабрь 2006 статья "NismoЗаменитель"
журнал Тюнинг Автомобилей 4 апрель 2007 стать "REDкий ниссан"