а если тебе синие брызговики достанутся с надписью справко за 100р, а родные будут порваны, то ты и их поставишь?
А если тебе монтировкой по голове - шнурки развяжутся?
Ты чушь-то не городи!
Сам же знаешь что на DET переходить собираюсь, вот и готовлю машину чтобы потом осталось только его воткнуть, а выпуск этот самое-то будет.
Наконец-то добрался до форума. Выхлоп начинается на 63 ну или там 60 с чем-то, точно не знаю. Заканчивается двумя трубами большего диаметра из банки. Как думаешь для DET в стоке маловато не будет?
---------- Сообщение добавлено в 23:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:45 ----------
Блин почти месяц прошел уже с момента последнего отчета, а я и не заметил.
Прямоток я пока не поставил, тормоза скаевские пришли - поставлю на следующей неделе.
Сделал:
-тонировку в круг (без лобового);
- поставил передние фары;
- поставил обшиву передних дверей с шумкой, плюс завершение перешивки салона;
- переобулся на зиму, замена масла и т. д.;
Хотел бы отдельно затронуть тему замены передних фар.
Новые фары (европа-рестайл DEPO) по крепежу очень сильно отличаются от моих родных. Для того чтобы их поставить пришлось снять бампер (для удобства), взять в руки лобзик и выпилить кое-какие участки в телевизоре, затем просверлить отверстия для креплений.
Но просто фары мне показались скучноватыми и я вернул на место реснички доставшиеся от старого владельца.
Получилось вот так.
По салону.
Для начала я укоротил, казавшийся мне длинным рычаг переключения передач. Затем он был наряжен в новый набалдашник и чехол из кожи молодого дермантина. Окантовку чехла оставил автоматную - рычагу не мешает, а её внешнее исполнение мне больше нравится
Дверные панели и передние сиденья перешивал профессионал в этом деле. Когда я у него перешивался там стояла новая машина с салона, которую он полностью перешивал в кожу, а салон на этом деле экономил. То есть, клиент заказал авто с кожаным салоном, они же берут с обычным, загоняют к спецам по этому делу, разницу в цене между заводским исполнением и стоимостью перешивки забирают себе, притом сумма неплохая набегает.
Полностью салон сфотографирую когда все будет собрано.
А, совсем забыл потолок что я клеил пришлось выкинуть - клей дерьмо попался - начал отходить. Пришлось ему вернуть стандартный вид (мне он больше нравится)- поставив его от донора.
Про всю прочую мелочевку писать не буду, хотя время она убивает очень много.
прикольно!
Всем привет!
Примерно неделю назад поставил свой новый выхлоп на место. Изменился субъективно в лучшую сторону тембр и поведение на высоких оборотах. Фото выложу позднее.
Пару дней назад поменял тормоза - спасибо Dimass за них, правда объективно оценить перемены у меня уже не получится - гололед начался, а на нем они бесполезны.
Теперь о грустном. Двигатель начинает все больше и больше просить уделять ему внимание - словно просит "ПОМЕНЯЙ МЕНЯ СКОРЕЕ": масло бежит ручьем, гремит цепь, побрякивают гидрики, растрескиваются шланги. Делать это все мне нецелесообразно до замены на другой мотор, а ездить надо - поэтому приходится постоянно обходиться полумерами. Сейчас самое главное чтобы он дотянул до замены
На выходных планирую доделать накладки на пороги с отчетом.
Последний раз редактировалось @Paha@; 09.02.2012 в 23:16.
Мотор недотянул-застучал!!!!!!!!!!!!!!!! Завтра покатим втыкать новый![]()
Осталась электрика по мотору только, скорее бы уже!!!
Прочел всю тему) интересно посмотреть фото полностью салон)