Из раздела Автоновости
ГАИ начала всероссийскую кампанию по пристегиванию
Кампания за обязательное использование водителями ремней безопасности начинается сегодня в России при поддержке ГАИ.
На устроенной по этому поводу пресс-конференции начальник российской Госавтоинспекции Виктор Кирьянов, в частности, сказал, что, по данным исследований, ремни безопасности практически на 50% снижают тяжесть последствий при ДТП.
Однако, констатировал В.Кирьянов, «в нашей стране водители и пассажиры идут на всевозможные хитрости, чтобы обмануть инспектора и не пристегиваться». «По экспертным оценкам, применение ремней безопасности у нас составляет 15-20%», — подчеркнул руководитель Госавтоинспекции.
Максимально широкого применения ремней можно добиться административными мерами и разъяснительной работой, считает он. В частности, сейчас при содействии ГАИ России разработана рекламная кампания за использование ремней безопасности. Создан видеоролик, который рассказывает о трагическом ДТП, в котором погибли родители маленькой девочки. В машине был пристегнут только ребенок, поэтому и остался жив. По словам В.Кирьянова, в ближайшее время начнутся переговоры с ведущими российскими телеканалами о запуске этого ролика в эфир.
news.mail.ru
«Пристегнись или пристегнут тебя»: жесткий видеоролик для ГИБДД
Рекламное агентство Media Arts Group разработало социальный видеоролик для ГИБДД, посвященный борьбе со смертностью на дорогах.
Ролик показывает суровую правду жизни. Мужчина едет в машине с маленькой дочерью. Поездка заканчивается аварией, отца увозят в морг, а девочка остается на заднем сидении в полной растерянности. Слоган: «Пристегнись или пристегнут тебя».
«Мы решили, что просто воздействовать на разум и сказать водителям «Пристегнись» неэффективно, поэтому придумали очень жесткий рекламный ролик, чтобы достучаться до сердца участников дорожного движения», – сообщил газете «Взгляд» вице-президент Media Arts Group Олег Волкош.
Ролик получился настолько эффектным, что его даже не решаются показывать на центральных телеканалах. Он будет идти на кабельном телевидении и в кинотеатрах – таким образом предполагается охватить большую часть целевой аудитории.
Кампания финансируется Российским союзом автостраховщиков.
e-generator.ru