А навигация у нас работает... И недавно Иванов разрешил использовать военную топографию...
А навигация у нас работает... И недавно Иванов разрешил использовать военную топографию...
а кто такой Иванов?
Ну чувак такой, вялый. Президентом скоро будет. Ща он министр обороны.
эээээ, че-то отстал от жизни политичесской
Вот как раз на А4 с 2002 года стали ставить CVT tiptrinic = вариатор, с возможностью ручного переключения. Они даже называются так - Audi A4, 2.0, CVT tiptronic. (АЦ Петербург - официальный дилер Audi AG).
А у меня брат купил себе А6 2003 г тоже с вариком типтроник, так она только с германии доехала, как он навернулся, уже несколько месяцев (4-5) в ремонте... в Питере стоит, ему как сказали ценник в 3900 евро за ремонт (или замену на б\у, не помню точно), так у него челюсть и отвисла... пошел сложным путем - ремонт с заменой деталей цена вопроса около штуки, но деталей не достать, вот ремонт и затянулся. это машинка стоимостью 20000 евро... я раньше думал, что у него просто автомат, но как узнал, что варик... стал побаиваться за свой тоже... надо бы поскорей замену жидкости произвести... а то неизвестно, менял ли япончик там вообще NS-1 или нет...
Mr. TAU, замена жижи вариатора 60000 км обязательна, даже табличка на капоте об этом гласит. Меняй, если есть сомнения.
CVT-M6 стоит и на примере 2.5л 170лс, движок QR25DD с прямым впрыском. Вариатор и типтроник, только вот спорт режима нет... Пока еще не понял, хорошо это или плохо...Сообщение от admin
типтроник на вариаторе это ЭЛЕКТРОННО настроенные вариации предаточных чисел !!!! ведь в вариаторе ниссан это конусы и ремень....короче ручной режим, это ручное управление степмотором...
в ауди вроде кек другой тип вариатора