40% - те кто пожадничал сразу 200 б молча отдать, а отдают после 1-2 попытки. А по поводу стажа имхо 3-5 лет самый опасный период, когда тебе начинает казаться, что уже полсностью научился, и многое уже можно.
40% - те кто пожадничал сразу 200 б молча отдать, а отдают после 1-2 попытки. А по поводу стажа имхо 3-5 лет самый опасный период, когда тебе начинает казаться, что уже полсностью научился, и многое уже можно.
Это все конечно правильно, но ты все это говоришь о навыках. Кроме них (навыков), вторым определяющим фактором "умелости" вождения авто является опыт. Я именно про него собственно и говорил.Сообщение от JULY
Лишнее удалено. Модератор.
По сути правильно. И ещё момент такой, что надо как можно раньше за руль садиться.Сообщение от JULY
Давеча видел три ДТП подряд с участием "мам" за 45, недавно рулящих...
Как мне кажется они самые опасные персонажы...
Говорят, что первые 3 года вождения более всего подвержены автокатастрофам. Тут скорее играет роль "круто я за рулем, всех порву"![]()
Сообщение от Sam
Мне кажется "опасные персонажи" те, кто в возрасте научился водить.. все надо делать вовремя. А еще бывает "не дано" и от пола это не зависит.Сообщение от 088
Возрастной ценз имеет большое значение, но по моим наблюдениям, прежде всего для людей, эксплуатирующих авто по назначению: дом-магазин-дача. Их сразу заметно по классической посадке - спина прямая, шея вытянутая, лицо сосредоточено-тревожное, хватка руля - левая на 9 ч., правая на 3ч. Дорога для них - одно расстройство, но есть слово - надо. И если сюда добавить почтенный возраст...
это правильная постановка рук.хватка руля - левая на 9 ч., правая на 3ч.
Я про это и говорилСообщение от кеша
![]()
Я думаю, что эти 40% - это те, которые просто не хотят платить за сдачу. И на сколько я знаю, сейчас редко кто сдает без "дачи на лапу".