Абсолютная дрег-битва (результаты)!!!

Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Ross
    Автор темы

    Абсолютная дрег-битва (результаты)!!!

    Шо це за соревнования в Красноярске? знающим и интересующимся - объяснять не надо. Кто победил?!?!?! Что были какие-то сомнения!!?!! Nissan Skyline GTR!

    Вот: http://2007.drag-bitva.ru/?show=all

    Кстати был также поставлен рекорд России на 402 м - 8, 800 с (чистого, без времени реакции).

  2. #2
    VlaVic
    Старожил

    Абсолютная дрег-битва (результаты)!!!

    А здесь как-то по другому: ??? http://auto.mail.ru/news?id=22946

    Состоялась «Абсолютная Дрэг-Битва»

    30 июня в Красноярске прошла долгожданная «Абсолютная Дрэг-Битва в середине России 2007». Сюрпризов в этом году было более чем достаточно.
    В квалификационных заездах лучшее время показал победитель предыдущих «Дрэг-битв» Роман Нагервадзе из Владивостока на Nissan GT-R (8,840 сек.). Однако во время четвертьфинала Роман проиграл заезд красивой девушке по имени Мария Панова, которая выступала на Toyota MR-2. В полуфинале Мария, правда, сама проиграла.

    В финале «Битвы» сошлись Chevrolet Camaro RS под управлением Ильгиза Хилажева и полноприводный Nissan Skyline GT-R Алексея Криволапова. Финал состоял из двух заездов. Первый уверенно выиграл Алексей Криволапов, однако на второй он выйти не смог – выдавило передний сальник коленвала. Таким образом, победителем «Битвы» стал Chevrolet Corvette RS.

    Однако стоит отметить, что во время показательных заездов свои силу продемонстрировал Роман Нагервадзе. 402 метра он проехал за 9,029 сек., время задержки составило 0,095 сек., а чистое время проезда трассы было 8,800 сек. Это новый рекорд России!

    auto.mail.ru

  3. #3
    VlaVic
    Старожил

    Абсолютная дрег-битва (результаты)!!!

    "В финале Ильгиз Хилажев сходит с трассы, у его авто выдавило передний сальник коленвала, на асфальт хлещет масло. Победителем стал Алексей Криволапов из Владивостока на Nissan Skyline GT-R."

    news.vl.ru

  4. #4
    Ross
    Автор темы

    Абсолютная дрег-битва (результаты)!!!

    там на мейле видать чёй-то напутали это у комаро сальник вывернуло

    Финал:
    17 Nissan Skyline Криволапов Алексей 9,979 (0,049)
    27 Chevrolet Camaro RS Хилажев Ильгиз 10,896 (0,290)


    Вот выписка из "ленты событий"
    21:21
    На самом деле у ДБ-2007 несколько героев.

    Во-первых, Мария Панова. Что бы там ни было - она ОДОЛЕЛА Романа Нагервадзе, который способен задавить только авторитетом.

    Во-вторых, сам Роман Нагервадзе. Говорят он уже не особо стремился к победе, а приехал за рекордом. И этот рекорд поставлен! Новое лучшее время Ромы и вообще всех битв - 8,8 секунд.

    В-третьих, Дима Агеев. Новичок битвы - стал чемпионом в своём классе, и потрепал (так или иначе - потрепал!) нервы фаворитам. Кто знает, чтобы было, если бы он не сошёл с дистанции.

    В-четвёртых, Денис Пономарёв - чемпион переднего привода. Он первым подарил победу Красноярску!

    В-пятых, Ганевич Денис, красноярец, добравшийся до абсолюта. Отдельного респекта достоин его благородный жест - ещё раз проехать с Зуевым.

    В-шестых, сам Зуев, несгибаемый одиночка. Лидер по шкале оваций зрителей.

    В-седьмых, Ильгаз Хилажев, перед самыми стратами он сумел-таки заявиться и удивить всех. Новичок - и сразу финалист!

    В-восьмых, (хотя, конечно же, не по значению) - новый Чемпион, Алексей Криволапов. Дошёл до финала и отстоял-таки титул самого-самого города для Владивостока! Лучшее время - Алексея - 9,979. А значит он способен и на большее!

    В-девятых, Дмитрий Павлов, любимец Новосибирска. За несгибаемость и упорство Павлов достоин отдельной награды!

    В-десятых, Дмитрий Плешаков - самый западный участник Битвы. Выступая на диковинном для Дрэг-Битвы ВАЗ-21083, он попал в финал своего класса!

    В общем, нынешняя Битва была по-особенному необычной. Накал и азарт не копились к финалу абсолюта, а хлестали через край все два дня подряд!

    Отдельное спасибо - зрителям, очным и виртуальным. Ваш интерес и участие подпитывали всех нас - и организаторов и самих гонщиков. Победил бы Корвет, если бы его не поддерживали многотысячные трибуны? Это и Ваша победа!


    21:01
    Ну что - дальше всё знакомо. Толпа журналистов, срывающийся на крик Перекотий, ошалелость победителей, цветы, награды, рукопожатия. Чуть менее пафосно - из-за некоторого шока. Даже серии шоков этой Битвы. Сейчас по порядку.


    20:55
    У Алексея не открывается шампанское Это опыта пока не хватает


    20:53
    Чемпионом Дрэг-Битвы 2007 стал Криволапов Алексей! Владивосток, команда "Overtech".



    20:51
    У Камарро выдавило передний сальник коленвала. Это всё.

    20:49
    11,678 привёз Дмитрий Павлов с трассы.


    20:49
    Так и есть - Ильгаз Хилажев, Шевроле Камарро, загадочный номер 27 сходит с дистанции - хлещет масло....


    20:48
    Появилась информация, что у Камарро сложности...


  5. #5
    4ell
    Участник

    Абсолютная дрег-битва (результаты)!!!

    Чампиона попутали!

  6. #6
    Flint
    Старожил

    Абсолютная дрег-битва (результаты)!!!

    Chevrolet Camaro RS
    (RWD, v 10.6 л , АКПП)

    ИМХО, нужно было палку на такой двиган ставить и полный привод.

  7. #7
    Ross
    Автор темы

    Абсолютная дрег-битва (результаты)!!!

    Цитата Сообщение от Flint

    ИМХО, нужно было палку на такой двиган ставить и полный привод.
    Откровенно говоря точно не в курсе, что там за автомат у комаро, но во-первых есть специальные дреговые автоматы, которые "едут" быстрее любой палки, даже кулачковой. И во-вторых, моно привод вообще-то на хорошем покрытии быстрее полного, т.к. на скорости у полного имеются большие потери на все эти карданы, дифференциалы и т.д., хотя к ГТРу это особо не относится - там очень хитрая система привода - Атесса.

  8. #8
    Flint
    Старожил

    Абсолютная дрег-битва (результаты)!!!

    Цитата Сообщение от Ross
    Цитата Сообщение от Flint

    ИМХО, нужно было палку на такой двиган ставить и полный привод.
    Откровенно говоря точно не в курсе, что там за автомат у комаро, но во-первых есть специальные дреговые автоматы, которые "едут" быстрее любой палки, даже кулачковой. И во-вторых, моно привод вообще-то на хорошем покрытии быстрее полного, т.к. на скорости у полного имеются большие потери на все эти карданы, дифференциалы и т.д., хотя к ГТРу это особо не относится - там очень хитрая система привода - Атесса.
    Там вся мощь с 10,6 литров непонятно куда уходит. Уж точно меньше 10 сек должен ехать. И полный привод ему точно не помешал бы, мощь то нужно куда то эту девать. У ская вообще легендарная рядная шестерка 2,6 л.


    В США вообще психи, что касается драга. Видел за 5,99 сек 402 метра (1/4 miles) авто проезжал. Правда это был настоящий драгстер с ведущими задними колесами как у КАМАЗа.

  9. #9
    Ross
    Автор темы

    Абсолютная дрег-битва (результаты)!!!

    Цитата Сообщение от Flint

    Там вся мощь с 10,6 литров непонятно куда уходит. Уж точно меньше 10 сек должен ехать. И полный привод ему точно не помешал бы, мощь то нужно куда то эту девать. У ская вообще легендарная рядная шестерка 2,6 л.
    У Белаза объем двига будет поболе. Что он тоже должен ехать быстрее 10 с ? )))))
    У полного привода есть свои недостатки - я об этом тебе уже говорил. Потом системы полного привода бывают разные, бывает к примеру, Атесса, как на ГТРе, бывает постоянный полный как на Эво или СТИ или там Утлендере предыдушего поколения, бывает жестко подключаемый паттайм, как на патроле... Ты о котором говоришь?
    Для информации: у ская легендарная шестерка именуется RB26DETT

  10. #10
    Flint
    Старожил

    Абсолютная дрег-битва (результаты)!!!

    Цитата Сообщение от Ross
    У Белаза объем двига будет поболе. Что он тоже должен ехать быстрее 10 с ? )))))
    Тоже сравнил палец с .... )))) У Белаза наверно масса не 1 тонна с копейками как у камаро.
    Я же говорю про разумное соотношение масса/двигатель и хорошую развесовку.

    У полного привода есть свои недостатки - я об этом тебе уже говорил. Потом системы полного привода бывают разные, бывает к примеру, Атесса, как на ГТРе, бывает постоянный полный как на Эво или СТИ или там Утлендере предыдушего поколения, бывает жестко подключаемый паттайм, как на патроле... Ты о котором говоришь?
    Про Super Select у паджеро!
    Ross, я не заостряю внимание на недостатках того или иного привода. Мне кажется более логичным 4wd по сравнению с rwd в том плане, что лучше терять мощность на все эти "карданы, дифференциалы и т.д." с 4wd, чем c rwd на большей пробуксовке (по сравнению с 4wd). Правда на то и увеличивают площадь соприкосновения ведущих колес с дорогой.

    Ross, я просто высказываю свое имхо, я не механик.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •