-
Удельная мощность - неразбериха
КУпил я тут на днях спец выпуск журнала "За рулем" - описывающий все последние достижения автомобилестроения во всех узлах автомобиля. Как новичку в области авто и его устройства - журнал очень понравился. Но в разделе двигателей очень много внимания уделено удельной мощности. Так, например, мощность в 122л.с/литр на новых двигателях VW с маркировкой TSI считается близкой к рекордной... у Bugatti Veyron 125 л.с/литр, так же рекордной считается удельная мощность у новой BMW M3. И впринципе в любой прессе, новостях предельными и рекордными считаются именно эти цифры.
Поначалу я восторгался этим цифрам.... но потом начал вспоминать про: Mitsubishi Lancer Evo 9, Impreza WRX...
у них 2л 280л .... удельная мощность 140 л.с/литр
В чем фокус? Это что глобальный пиар ход на весь мир или здесь есть какие-то разграничения по двигателям?
-
-
Удельная мощность - неразбериха
Все-таки это официальные источники, мне кажется здесь как минимум есть отмазка...
Я сначало подумал, что двигатели на этих Митсах и Субарах роторные, но вроде нет.
-
-
Удельная мощность - неразбериха
Согласен.
Хотя конечно 1.4 - 170 сил даже с двумя турбинами это круто. Это все-таки штаный движок для обычного гольфа.
-
Удельная мощность - неразбериха
BIZ, ниссановский 1.6 атмо и 170 л.с. еще круче... а потом удельная мощьность - понятие для глянцывых журналов. Вот энерговооруженность - то есть количество л.с. на 1 тону веса другое дело. Еще сравнимать атмо и наддувные двигатели не корректно. Еще максимальная мощность понятие виртуальное - занят щас будет время объясню.
Еще примерчик у Ивана ХСР с нисмы двухсотик более 500 л.с. - двигатель SR20DET с томеивским строкером на 2.2. Считайте удельную мощность.
-
Удельная мощность - неразбериха
суки... а в журнале они выставили всего лишь один двигатель Ниссановский и тот какой-то древний. Так про него и написали соответственно. И вообще обосрали все японские движки кроме хонды у которой вообще нету надувниых двиганов.
-
Удельная мощность - неразбериха

Сообщение от
BIZ
суки...
... кто-б сомневался
-
Удельная мощность - неразбериха
BIZ,
SR16VE (1.6,атмо, фазы газораспределения) - 175 л.с.
SR20VE (2.0, атмо, фазы газораспределения) - 204 л.с.
SR20DET (2.0, турбонаддув)- 250 л.с.
SR20VET (2.0, турбонаддув, фазы газораспределения) - 280 л.с.
это мощность стоковых двигателей ставившехся на абсолютно гражданских авто Примеры(авениры), Пульсары(Альмеры), Икс-Треилы и Сильвии не мучанных тюнингом в том числе и заводским, что из себя по сути представляют все эти ЭВО, ВРИксы СТИ, М3, М5 и т.п.
-
Удельная мощность - неразбериха
Вот последний двигатель мне, пожалуйста, заверните. Да-да тот что 280л. с.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума