
Сообщение от
BIZ
КУпил я тут на днях спец выпуск журнала "За рулем" - описывающий все последние достижения автомобилестроения во всех узлах автомобиля. Как новичку в области авто и его устройства - журнал очень понравился. Но в разделе двигателей очень много внимания уделено удельной мощности. Так, например, мощность в 122л.с/литр на новых двигателях VW с маркировкой TSI считается близкой к рекордной... у Bugatti Veyron 125 л.с/литр, так же рекордной считается удельная мощность у новой BMW M3. И впринципе в любой прессе, новостях предельными и рекордными считаются именно эти цифры.
Поначалу я восторгался этим цифрам.... но потом начал вспоминать про: Mitsubishi Lancer Evo 9, Impreza WRX...
у них 2л 280л .... удельная мощность 140 л.с/литр
В чем фокус? Это что глобальный пиар ход на весь мир или здесь есть какие-то разграничения по двигателям?