Это не показалось. Это реально так - бензин действительно лучше, дороги безупречны и ограничения скорости под тошнотный режим на максималке.
Крайний мой рекорд - на Элантре-3 (1200 кг по паспорту) (на мешалке, 1,6л, 105 кобыл) на Севере (воздух сухой и чистый) с жопой гружённой до земли - расход 4,5 литра на 100 км.
Мне врать нечего, я думал, что машина сломалась![]()
"Э-э-э-э-э-э", чегой-то? У меня сейчас расход 9,0 литров, по трассе катался от 120+ - 8,5 литра в город привёз.
А так, чиста по городу, с кондюком в жару держался на 10,5 литра.
Не думаю, что на Примере стоит современный атмосферник, тоже движок из старого времени. Я-то без претензий![]()
я тоже с трассы привез 3 недели назад 6,5л (шел 130-150) а чего то по городу уже к 7,5 подбирается..скинь комп и поезди по городу без трассы, а через недельки 3 глянь..нету у ниссанов 2 литровых такого расхода по городу, если дальше то вот в эту тему надо перезжать
- - - Добавлено - - -
да,конца 90ых годов , моторчику уже 15шку стукнуло
У нас лукойл пришел в регион скупил почти все АЗС мелких сетей но ценник на 1 рубль почти выше чем на нашей роснефти и газпромнефти.[/QUOTE]
Роман, когда у вас появился Лукойл? Сколько раз гонял в Казахстан, последний в прошлом году, и всегда через Барнаул, что то не видал таких. Желтые поилки Роснефть мне нравились, всегда на них дозаправляюсь, у нас таких практически нет. И бенз в вашем регионе всегда дороже чем у нас в Кемеровской губернии.
у нас Газпромнефть в основном, по отношению к Лукойлу примерно 3:1 и на Лукойле всегда бенз дороже. на Газпроме 92-й пока что 33-20р
около двух месяцев назад, на трассе на с.Калманка они купили заправку,да и по городу их уже много.
Алтай хлебный край!как только завел весной трактор и грузовик топливо полезло вверх, в июле завел комбайн -топливо полезло вверх а цена на закупку зерна в низ этак раза в 1,5