нет все нормально...организм мобилизуется..и первые минуты все ок...измена приходит потом.Или гнев.
Самое главное в этой ситуации что все закончилось без травм, а этот дебил получит по заслугам..рано или поздно.
нет все нормально...организм мобилизуется..и первые минуты все ок...измена приходит потом.Или гнев.
Самое главное в этой ситуации что все закончилось без травм, а этот дебил получит по заслугам..рано или поздно.
Нестоит полностью доверять АБС. Летом - да, а зимой тормозной путь может быть на порядок больше. Так что аккуратней.
А рефлексы это когда внезапно, а когда 500 метров это секунд 6-7.
пятница вечер, по одной полосе в каждую сторону, по обочине с двух сторон металическое огрождение, еду в город, моя полоса свободна, на встречу из города сплошной поток.Сообщение от Portfel
прямо передо мной из-за автобуса вылетает на обгон этого автобуса какой то мутант, прям на меня! (гастэлло ёб....., извините!) как я от него увернулся не помню, но тем немение ни одной царапины (только полное протрезвление пассажира и пролитое пиво...)
рефлексы ё-маё :![]()
Ну не знаю как на лексусах, а вот обладатели ВАЗ 2112 мне кажется самые отмороженные))) Они почему то все считают что данное чудо отечественного автопорома является СПОРТКАРОМ. Видишь черную тонированную двенашку - жди неадекватного поведения)))
P.S. ниче личного)))
на трассе 12 точно не опасны...
В городе редко (особенно днем) бывают описываемые тут аварии..все-таки на трассе большинство дебилов управляют довольно мосЧными машинами, по имхе меня напрягают 2 вида транспорта..Лексусы (RX) и Фокусы двухлитровые...мля реально дебилы.
Tash
Я еще как странно... Испугался не в момент когда друг другу навстречу летели, а минут через 5-10 после того как разехались... Прям какой-то приступ страха накрыл, я аж встал на обочинку погулял немного[/quote]
Это у тебя посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР) — комплекс психических нарушений, возникающих в связи с экстремальными ситуациями.
В развитии ПТСР имеют особое значение негативные события, отличающиеся угрозой для жизни, непредсказуемостью и неконтролируемостью [Yager J., 1989]. В общем виде они определяются как «травматические события, выходящие за рамки обычного человеческого опыта» [Kinzie J. D., 1989].
Т. М. Moles (1977) представляет следующую классификацию наиболее частых причин возникновения ПТСР при массовых бедствиях: природные — климатические (ураганы, смерчи, наводнения), сейсмические (землетрясения, извержения вулканов, цунами); вызванные человеком— несчастные случаи на транспорте и в промышленности, взрывы и пожары, биологические, химические и ядерные катастрофы; «умышленные» бедствия (террористические акты, мятежи, социальные волнения, войны). Экстремальными могут быть и ситуации, имеющие значение для отдельного человека, например акты агрессии, выделяют в этом ряду «синдром изнасилования»...
Ню ты загнул! :Хотя конечно ты прав, у меня небольшой опыт еъзды за городом, поэтому первый раз такая вот фигня на трассе. Благо без последствий, только вот машинку жалко. Седня на стошку поеду, я оказываеться еще и бампер передний раскололо скраю, сразу не заметил, а сегодня вышел и прям расстроился, да и футбол продули
. Ладно главное что без последствий все обошлось.
Ты это, когда рулишь, пиво-то покрепче держиСообщение от КостеГ
![]()
Было поздней весной, ка раз после Примьерной встречи ехали домой из области после осмотра Крепости Копорье, я первый за мною Ниссанчик. Ситуация, в каждую сторону по полосе и по середине для обгона. Начинаю осуществлять обгон 2 фур и между ними едущей Сонаты. Скорость 120-130, включён левый поворотник, впереди по встречке и по средней полосе никого спакойно топлю и тут эта соната включает поворотник и начинает в мою сторону смещаться, выхода три:
- Таранить оттармаживаясь сонату и выкидывать от удара её под фуры обратно
- Самому под фуру справа уходить
- Вылетать на встречку.
Секунда растягивается действительно, в последний момент успел вспомнить, что встречка пуста и никого там нет, только благодаря этому избежал аварии.
А придурок просто хотел на гравиевую дорогу свернуть налево, гамадрил.
Такие вот не соблюдения перестроений при том, что я осуществлял завершение обгона, на гудение и даль свет не реагировал старпёр, только глаза вылупил, когда спасал его и свою шкуру.
полностью с тобой согласен, тазоводы в основном опасны для жизни окружающих! еще больше напрягают таксисты и маршрутчики, это отдельная категория живущих по своим "правилам".Сообщение от seredaAV