Точно резина или ошибки - за 2 зимы на примке на нешипованной резине ни разу ничего подобного не было, хотя я любитель полихачить даже в такую погоду.
Точно резина или ошибки - за 2 зимы на примке на нешипованной резине ни разу ничего подобного не было, хотя я любитель полихачить даже в такую погоду.
Всего скорей резина, но бывает такое, когда едишь и если захочешь остановиться резко, и жать педаль не плавно и так сказать ударам, то бывает такое ведет машину чуток и АБС срабатывает!
Но калью я тоже как та странна прохожу, то кидает в лево в право то видет её!!Ну а с другой стороны вижу как едит по Горьковке Ваз 4-ка колеса лысые колеса тормазит но опасно конечно но затормазила!У брата шумка 2 на летних епт и не чего нормально ездиет!
Да и че говарить вчера меня ударили, колеса у них шипы все на мести да и резина на вид новая!!Я думаю с этой зимы вывод надо ездить не спиша, а то че та я слишом много видел примы разбитые, в том году весной.
Ну а так резина думаю, за эти 5 дней как идет снег, я прошел все и заносы на отбойники, юзы и все все что можно получить при снегопаде,все это в один день!!!
Износ резины, также влияет на управляемость состояние подвески- если одна из передних стоек не рабочая- можешь получить срыв передней оси на небольшой ямке, ну и т.д. Полезно знать возможности своей машины и свои тоже, по описанию похоже на то что недостаточно быстро работал рулем- если после первого сноса задняя ось ушла как маятник в противоположную сторону.
Прочел еще раз- когда перед стало уводить в сторону(скорее всего в колею или в более глубокий снег) ты крутанул руль чтобы вернуть на прямую и задержал его в этом положении, а надо было опережая занос вернуть руль в положение прямо, еще лучше если быстро подруливать- как синусоида с уменьшающейся амплитудой)
Последний раз редактировалось Alexmart; 22.02.2010 в 15:17.
Все происходило очень быстро, пошла передняя ось, и причем не на 2-3 градуса, а сразу её понесло, конечно я всех нюансов не помню, которые делал за рулем, но вы правы, опыта у меня не так много, поэтому таких вещей знать не мог...вот такие дела.
А сравнивать Камчатку и Владик с Москвой- ИМХО не правильно, у Вас на камчатке снежок выпал, а у нас в Москве рекорды бьются по осадком за столетие, я в жизни такого не видел, ни в Европе когда у них "ахтунг" армагеддон, ни в Питере, ни в Магадане, что щас с Москвой это чума.
На этой резине замечал что когда в ходишь в поворот, она не режет кашу, а как-то на грани скольжения проходит, такое ощущение как будто протектор забивает и она очень мягко сокскальзывает, нечувствуется ни кочек ничего...бывает в ходишь в поворот, она поворачивает, а потом просто тупо передние колеса срывается и она едет прямо, колеса вывернуты, а она попрямой....ещё раз сравнивая с фокусом морду НИКОГДА не сносило, если повело- то повело жопу...Ещё раз повторю вопрос- то что срывается первой морда это специфика авто или опять же резина?
снос передней оси с каждым может быть(характерен-то больше для переднеприводной), особенно если поворот. И резина тут очень сильно влияет
Последний раз редактировалось Крылов; 22.02.2010 в 17:12.
В первую очередь скорее всего дело в резине и превышении разумной скорости, хотя многие этим грешат. По такой каше даже если на первый взгляд машина идет хорошо и устойчиво, одно слегка резкое движение рулем, резкий сброс/добавление газа, маленькая ледяная кочка могут стать причиной разворота. Хорошая резина лишь увеличивает порог, после которого машину крутанет. А снос морды-недостаточная поворачиваемость. Встречается на многих машинах. Равно, как и пример Форда Фокуса, когда сносит жопу-избыточная поворачиваемость. Особенность конструкции автомобиля. При прочих равных, машина с недостаточной поворачиваемостью считается безопасней для водителя(если он не мастер автоспорта конечно).
это у Вас в Москве щас снежок выпал! а вот во Владике валит реально за 2-3 суток 1-2 метра сугробы наваливает...и всю зиму так а не одну неделю...а то мороз -40С ударил на неделю труба катастрофа, снег прошел тоже и северный коэффициент 20 а мы всю зиму живем мороз -40с буран по 2-3 дня с таким же перерывом и ничего...еще и северные 10-15...
мне кажется реза + навыки вождения.
советую ездить на спринты, для тренировок.
сам токо со спринта1ый раз на зимнем был, ваще чума)))
нет спринты - на этом точка, ещё спринтов мне не хватает, аккуратное вождение+покупка нормальных покрышек на след зиму+ прохождение курсов экстремального вождения - вот выводы и мои решения по этому поводу которыя я извлек из этого урока. достаточно уже спринтов, детский сад