сам не лезу... зачем ? еду к другу в сервис и лезем вместе =) Или еду к реально хорошим спецам... Сам конечно курчу но не везде... сами должны понимать ... иногда лучше не лезть.
сам не лезу... зачем ? еду к другу в сервис и лезем вместе =) Или еду к реально хорошим спецам... Сам конечно курчу но не везде... сами должны понимать ... иногда лучше не лезть.
Могу самостоятельно поменять пепельницу и диски в CD - глубже не лезу![]()
Опыта в ремонте нет, но есть желание, по этому по возможности пытаюсь залезть сам, вот на очереди прокладка ГБЦ так что готовлюсь... а так по подвеске часть сам менял все тормозные магистрали да колодки, вот чек научился читать и все методом тыка в принципе почитав форум и полистав книжку многое можно самому причем не так хлопотно как может показаться. Жаль гаража нет, так бы наверное по винтику разобрал ради интереса, вдруг потом при сборке подводная лодка получится...
За год эксплуатации сам менял только трос сцепления и тормозные колодкида, еще перебирал задний суппорт, при чем вместо того чтобы просто поменять поршень, разобрал суппорт полностью, собирал потом долго и упорно есть там некоторые нюансы, но вроде уже несколько тысяч отъездил ничего не течет, тьфу, тьфу, тьфу) вообще считаю что нужно делать по возможности самому, сервисам не доверяю, правда вот отсутствие гаража и знакомых кто мог бы показать, подсказать и помочь вызывает некоторые неудобства.....в этом плане спасибо форуму можно найти ответы на многие вопросы))))
да , без гаража это проблема ( я тоже всё почти меняю на улице , правда есть у нас такая тема в германии : можно за 10 евро в час снимать мастерскую с инструментами , так что если придеться что то серьёзно делать то только туда ) Нормально отдовать на сервис стоит у на 60 евро в час )))