Да, не позавидуешь малым городам. Лан хоть Лужок привёл в первопрестольной ето дело в порядок, В челябе у нас тоже дороги делать начали нормально, бабло что на метро было-отдали на дороги, и прально! на хер это метро давно никому не надо.
Да, не позавидуешь малым городам. Лан хоть Лужок привёл в первопрестольной ето дело в порядок, В челябе у нас тоже дороги делать начали нормально, бабло что на метро было-отдали на дороги, и прально! на хер это метро давно никому не надо.
В этом году объездил пол Украины и часть России. По дорогам, самый ужас была Калужская область на границе с Брянской областью, это что то...Часто езжу по Тульской области...там тоже не сахар, съездил в Питер-трасса вообще без комментариев)))
Но самый ужас застал на пути от Днепропетровска к Киеву-это поселок (или село или еще что)под красивым названием Знаменка......это полный и безоговорочный писец.....одно радует кованные диски и дубовая низкопрофильная резина помогли преодолеть этот участок дороги....
Ну а вот вам тверские дороги по мнению местных автомобилистов.
Под каждым флажком ставлю +1.
все-таки хуже дорог Кировской области нет, в любом направлении, много где бывал, но Киров это что-то, жаль фотку куда-то просахатил "неровности на дороге" аж 74 км., а там другая область правда уже дорога без асфальта, да если дорогу закатывают то обязательно квадратным катком на базе какого-нибудь трактора, вот такой уникальный край....
вот она - наша беда.
А если серьёзно, я ехал в сентябре из Бреста в Ростов. Пока по РБ двигался, можно сказать в сон клонило. Дорога Брест-Минск правда платная, но зато машина как вкопанная идёт. Разрешённая скорость 120. И ни одного гайца нет в кустах. Они ж европа - у них камеры везде. При подъезде к границе РФ от Гомеля до Брянской обл. все высматривал - где же этот пограничный пост, а дорога идёт через лес (слева лес, справа лес - ничё не видно) и как вдруг заканчивается гладильная доска и начинается... ...опа. Короче, метров через 200 большой знак "РФ". Ну вот, думаю, наконец-то Родина!!! Хорошо, что ехал ночью, фур почти небыло. Днём просто ужос, обогнать нереально
да с такими дорогами я вам реально не завидую, что-то подобное у нас можно только на каком нибудь заброшенном военном полигоне найти.
Вообще самое плохое качество дорог приходилось видеть в Хохляндии год назад, когда ехал в Донецкую область со стороны Гомеля, с собой была карта, ехал по ней. Решил сократить и сошел с трассы, дорога районного значения, а вместо разметки посередине трещина с зеленым мхом, вообщем проехал километров 50 по ней, а мох так и не закончился, пришлось свернуть. Вот такая "зеленая сплошная", при ямы не говорю, их там хватает
Ужасные дороги, просто ужасные ...![]()
Прикольная трасса -Касимов -Сасово ,где то 90 км жести. Мало того,что трасса проходит в глуши (не деревень,сел -не видел) -так состояние полотна превосходит все ожидания,сначало это ямы в асфальте -размером метр на метр (если влетаешь,то наглухо-без шансов),поэтому глаз в остро -и не более 80 км в час.Где-то через 50 км. начинаются американские горки -т.е. коллеи достигают до полуметра глубиной и для того,чтобы не попасть-тебе приходиться маневрировать (зато без ям)- эпогеем (прямо перед Сасово) в назидание макет ГАИшной машины,видимо чтобы слишком быстро по колеям не скакали.К слову проехав два раза по этой трассе (туда-и обратно) на 2115 разболталась рейка,потекли аммортизаторы передние,пошли наконечники (трек-новые) -все под замену +сход развал. На той же трассе но ближе к Москве - Спасс-Клепики (родина Есенина)-Касимов,сразу после МО -порадовал подход местных властей к качеству покрытия дороги-там берут мелкий щебень и закатывают его катком в старый асфальт -без матрицы.Отрезок трассы -10 км,скорость 40 км в час-проезжающая навстречу машина обдает тебя щебнем (трам тарарам по кузову-чуство как в консервной банки) -правда дальше надо отдать должной идет более менее нормальная,широкая дорога (Мещера) - там 150 спокойно лететь можно (даже и побольше) -прямая (рай для экстрималов -любителей выжать все из машины).
Вчера ехал по Дмитровке, в р-не Икши в область смотрю на обочине одна машина на аварийке, далее на встречке еще одна (а дорога то свободна), думаю че то тут нето, дальше метров через 100 еще пару машин на обочине, передомной начинает перестраиваться грузовик с правой полосы на левую, пропускаю его, и буквально не успел моргнуть (еххали мы где то 80) лежит кардан от грузовика (грузовик стоял на встречке на обочине чуть ранее) лежит на раздельтельной полосе наших полос, кое как резко руль влево на встречку но за сплошную не выехал, слышу БАХ...........думаю издец.........но тормозить я тут не буду итак много машин стоит, еду дальше вибраций вроде нету, тянет чуток вправо но не страшно, дальше поехал остановился у ментов, вышел посмотрел, короче чуть обод диска погнул и колпак новый треснул и откололся кусок маленький (обидно
)
Короче около 5-6 машин въехало в этот кардан попутно со мной, и на встречке еще парочка. Две машины были с вхлам спущеными колесами левыми, еще пара с одним колесом каким то.
Подхожу к ментам (они оформляют какой то протокол), грю
-ребят здрасти, у вас там на дороге кардан от грузовика валяется (объяснил где), и машин 6 стоят у отбойника т.к. нет обочины на этом участке, надо бы поехать и обезопасить их и убрать кардан с дороги......
(м) - что вы от меня хотите? вы что не могли остановиться и убрать? ( я от такой наглости вскипел)
- я убрать?я сам влетел в него и расколол колпак и диск погнул........где я там должен был остановиться? и почему я должен убирать? кто следит за дорожной обстановкой? кто контролирует безопасность на дороге?..................... вообще то вы, так что вам стоит поехать и разобраться со всем этим, и убрать кардан и машины с дороги
- вы первый от кого я это слышу вообще то
- ну теперь то услышали? так что надо как то принимать меры........
- Хорошо мы разберемся.....
Я поехал дальше, через часа 3 там уже ниче небыло, мож убрали они а мож даже и не поехали я незнаю......