Stopudovo kosyak!!! nu horosho 4to zimoi u nas est' RU4NIk ggg...
Он ограничен рулевой рейкой, и конструкцией кузова. Неа не фоткал, когда же, я сам сидел на улицу то не выходил ниче не фоткал.
Я вот повсмотрел бы на тебя когда вот не дай бог пошел занос, и ты в дороге себе говориш такой, ой прима Р11 не для такого, радиус маленький разворота, небуду я крутить рулем, все равно ниче не даст.
Нужно учиться управлять автомобилем на котором ездиеш, и не важно какие у него присутствуют недостатки, тобишь резина безшипов на льду, или же без абс ездиеш, или двигатель нетяговит чтобы вытянуть авто, нужно учиться именно на таком авто на том на котором ездиешь постоянно. ИМХО не будем спорить тут, тема не про это так что все высказывания давайте в чат![]()
А ну закончили флуд тут!!!!!!!!!!![]()
![]()
Есть ТЕМА уже про это
И еще, чем больше радиус(диаметр) тем больше полос требуется для разворота
с геометрией все в порядке? геометрия это такой предмет был в школе. про радиусы и диаметры разворотов можеш почитать хотябы здесь
2АйБолит: аргумент бесспорный, только цифры не впрягай, а то нехорошо получается, обороты руля тут не причем, а если цифры радиусов , приведенные тобой верны, только у газели это диаметр, а у примы радиус (хотя на P11Е =5,2м) то получается, что как минимум, диаметры разворота равны! и почему ты цепляешь лишнюю полосу я не знаю! может на газели дрифтишь? а на приме ручник не работает? тогда объяснимо...