а вообще на своём ниссане гонять не буду! Во-первых тачка не спортивная, во-вторых - запчасти дорогущие, в-третьих, это у меня рабочая машина на каждый день. Короче, авто не для отжигов.
Мишган,
В точку, про писко мерянье.
где то видел подпись... "Дрэг- соревнование машин, дрифт- соревнование людей"
это слишком просто, мне всегда нравились кольцевые гонки, а то на дрэге и ТАЗики Импрезы вклочья рвут.. Кольцо более честный способо выявить отличный авто, который не только мощный, но и управляемый.
Сомневаюсь, что чел на БМВ 525 пройдет какое нибудь кольцо с 20-25 поворотами разной сложности быстрее чем прима.
ну а для дрифта- не тот привод
Как оказывается меня многие знают, но я не всех знаю... лично
А по поводу замены овоща или не овоща, боюсь не свои мысли ты тут, новоявленый дружище, излагаешь, да и про старые БМВ - тоже не твоя идея по поводу того, что они все ушатанные, просто хлам не стоит покупатьДа и когда б я слил автомобиль марки москвич 2141, пусть даже такой как у меня он был, за 100 тысяч деревянных, так что обывательские мысли оставим при себе, как говорится, надо выбирать не машину, а предыдущего владельца, в таком случае и старенькие жигули будут радоать, да и интересно, где будет среднестатистический автомобиль через 17 лет езды по дорогам Швейцарии, Москвы и России))) Мой до сих пор ездит и только дарит позитивные эмоции.
зы, кстати, не особо бы офишировал пренадлежностью к азлк-тимвсё таки не такой уж и уважаемый в последнее время ресурс))) одна тема про ксенон чего стоит)))
А по теме, все эти споры Nissan versus BMW, VW, Audi, MB, Лада Приора 8) и тп на самом деле интересна, т.к. можно оценить насколько разница в цене может влиять/не влиять на разгонную динамику. Конечно, было бы немного неуместно сравнивать авто, заточенное под немецкий автобан, и авто для города или неспешной трассы... это уже до нас сделали... инженеры)))
приезжай на ВГ, как лето оденем, там заедем....
---------- Сообщение добавлено в 16:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:54 ----------
мне кажется ты дрифт с кольцевыми гонками путаешь.... это не одно и тоже... дрифт - это дрифт, а кольцевые гонки - в простонародье - спринт - сооовсем другое....
Я, конечно, не люблю мучить авто асфальтными гонками, но благо зима была и есть(это жесть, что за окном во второй половине марта), и пошалить на правильном приводе можно было вдоволь, так что от себе могу сказать, что независимые подвески и правильная развесовка - это классная штука, позволяющая делать многое, и в пределе автомобиль рулится значительно лучше.
зы а сомневаться можно долго, нужно лишь попробовать)))
понимаю, тебя же выгнали от туда
а на счет е34) такая машина у человека с которым работаем над одним проектом, поверь о ней знаю очень не мало, так как ремонта требует очень не редко. и это не ушатыш, в россии 2-ой владелец, первый родной дядя этого человека.
Предлагаю срач продолжить в личке![]()