теперь можешь всем рассказывать, как ты уделал ха пятого
Давайте внесу немного разногласий.![]()
Приоро уделает Примус (во всяком случае 1,6 и 1,8 ) с места, причём непринужденноА не сток (прошитая например) и два литра на АКПП уделает
а с небольшими вложениями (скажем так - до 50 килорублей) и 2.0 ручку уделает
(давайте тока не будем в меня кидаться DET, VET, VE, говорю о стоковых моторах)
Я до Примы ездил на 21104 - скажу так, с места Прима не едет. Пресловутые Евро-4 просто не дают ей ехать. На Евро-2 на прошитом 1,6 16V и не стоковой главной парой и рядом в коробасе десятка пёрла будь здоров.
Спорить с тем, что тягаться на трассе нет смысла - глупо, потаму и не буду. На чирике даже с "желтым железом" и вложенной душой в машину, было страшновато после 160, на Приме 180 - пофик... Но это вес машины сказывается.... Если бы заморочился до конца - то поставил бы валы позлее, ДАД и тогда рвал бы на коротких дистанциях машины и посерьёзнее... но это ребячество конечно...
По поводу "ломается, сыпется и т.п." - заметил одну закономерность. Практически все машины требуют вложений после первой сотни. После 150 - начинают просить более серьёзных вложений. Это касается всех машин. Кстати Приора тут не исключение. Другое дело - качество запчастей. На ино поменял и снова забыл на те-же 100тык например, а на ВАЗе - как повезет. Ходят тока стоковые запчасти, которых в магазах просто НЕТ.
В конечном итоге скажу - покупать НОВУЮ Приору за те бабки, за которые она продаётся - конечно утопия. Если бы ценник на неё в топе был бы в районе 200-250 килорублй - была бы очень даже неплохой альтарнативой Б/У ино. Но со своим ценником конечно никуда не годится...