Сегодня ехал, спокойно с женой ребенком, какойто вазон меня упорно рвал на каждом перекрестке, стартанет улетит, подъезжаешь к следующему переклестку он там стоит на красном...
Делится щас гденить впечатлениями.
многие аппараты 2170 с двигом 1,6 подготовленные имеют большую мощность чем 150 коней, хорошо подготовленные тазики рвут эволюшн. наши ездили на дрег в самару пару лет назад ,где воочию видели порванный эволюшн-9 автомобилем 2112. не в этом дело преимущество приор в том ,что за относительно небольшие деньги(100-150 тыр) можно подготовить аппарат под 200 коней.
я хочу посмотреть на ту приору которая хотя бы стокового Эво разорвет :-D
У меня есть знакомый в Алапаевска живёт Свердловской обл. гонщик, у него 2108 наворочена тачка, двигатель сделан под заказ 150 т.р. привода 30 т.р. за каждый, бензин льют, боюсь ощебится 103-107 усиленное октановое число,7-8 т.р. на гонку, резину покупает 9 т.р. за колесо хватает на три заезда, короче всё и не с помню. Сама тачка на вид ухлёстана и переварена т.к. бьются постоянно. Вот такой спорт!!!![]()
ТО что есть такие тазы я не сомневаюсь, у самих раллийный восьмак,
И драгстеров, видел море, и знакомых которые строят их тоже есть...
Знаю даже драгстеры которые на метаноле ездят...
Но даже эта тачка не уделает ЭВО это совершенно разные классы...
Эво в стоке уедет...
Про не сток молчу...
http://www.youtube.com/watch?v=LlX58...layer_embedded
23.911 на милю...
"Смешное конечно сравнение немного, но все же... никто не стартовал с приорой? меня сегодня объехал один... обидно блин..."
"Как не смешно звучит как то раз меня обогнал на садовом 12 жигуль... Попробовал его оогнать не получилось... Разгонялся он очень быстро... Даже обидно стало(((:sad:"
- это с аккорд клаба![]()
http://www.accord-russia.ru/archive/...p/t-15225.html
Блин, все равно все сводиться к погоняться. Прима не для погоняться, Аккорд да, динамичней как и мазда 6, но тоже не спорткары. Нужно четко определиться, что Мазда 6, Аккорд, Прима Р12 – это фактически семейные седаны. А Лада Приора это мешок с болтами без профиля эксплуатации. Приора это наша российская действительность, картина нашего неопределенного автопрома.
П.С. Если сравнивать специально форсированные Эклипсы, Селики и.т.д. против той же 12КИ или приоры, фиг когда приора кого обгонит. Хоть черта к ней под капот посади, хоть Шумахера за руль, фиг когда...
Меня и копейки обгоняют и 10КИ, ничего страшного, главное чтобы водилы были адекватные.
Про Р10 и 11 не пишу (про семейный седан), так как умелые люди их форсируют и раскачивают очень мощно (но тоже не спорткар) , Р12КЕ и не снилось, да и не нужно ей это
.
Последний раз редактировалось AlexanderMos; 27.10.2010 в 22:28.
Тут передачка была Топ Гир что ли, про эво, показывали как она по треку ехала, они ее немогли в занос сорвать, потом сказали типа вот только одно, но....
Поставили ее рядом с каким то стареньким опелем, и опель ее уделал, она в определенный момент при разгоне тупит, разогналась она канеш покруче опеля, но трасса кончилась к тому времени, так что может где по прямой и кажется что делает но это иллюзия, на достаточно длинной прямой, или извилистой трассе ни один ваз и рядом с эво не валялся.